Я довёл свою причуду почти до идеала. Вес предметов, которые я мог поднять, теперь составляет несколько тонн. В последний раз я поднял здание с лёгкостью, а потом отпустил его, из-за чего на том месте камня на камне не осталось.
Второй год обучения в средней школе. Я "беспричудный"-изгой-отличник, у которого нет друзей и который ни с кем не общается. Это стало моим ярлыком, который на меня повесили.
Ко мне не приставали. Ведь чувствовали от меня холодную, давящую ауру. Но я и не горел желанием обзаводиться друзьями. Даже одним. Мне было хорошо одному. Никто тебе не мешает, никто к тебе не пристаёт и никому нет дела до тебя. Меня всё устраивало. Даже больше, я был рад этому.
В конце года учитель объявил, что раздаст бланки на выбор будущей профессии, но отменил, ведь "мы все" собираемся поступить в геройские академии. Когда он задал этот вопрос, то все, кроме меня и Бакуго, подняли руки. Учитель обратил на меня внимание, но ничего не сказал, лишь хмыкнул себе под нос. Меня это насмешило и я усмехнулся, зыркнув на него мельком, а потом дальше продолжил рисовать в тетради эскизы цветов.
Мне нравится рисовать. Очень. Особенно здания. Я даже подумывал стать архитектором. Но потом откинул эту идею, ведь можно рисовать просто для себя. Мне также нравится рисовать животных, пейзажи, людей, цветы и небо. Короче, почти всё.
Я часто прихожу в парк или на пляж, чтобы порисовать. Иногда захожу в приюты для животных, а иногда на крыши зданий, ведь вид оттуда просто сказочный. Особенно невероятен он ночью, когда на небе появляется Луна и освещает своим светом город. Моя комната завалена скетчами, а на стенах висят пейзажи и лица людей, особенно много у меня рисунков с мамой. Сейчас она уже не так холодно ко мне относится. Но некая неловкость и неприязнь всё же есть. Мы не разговариваем: нам это просто не нужно.
В тот день я пошёл домой коротким путём, ведь хотел побыстрее прийти домой и приготовить что-нибудь сладкое. Я зависим от сладкого, ничего не могу с этим поделать, ведь моя причуда требует много энергии, из-за чего я пью много кофе. Но под мостом на меня напал монстр. Гадкий такой, похожий на слизь, но вязкую и противную. Он, как я понял, хотел завладеть моим телом. Но у него это не вышло, ведь я просто его остановил. Я не знал куда его деть, но на помощь пришёл Всемогущий со своей фирменной фразой, что меня не впечатлило. Он взял две пустые двухлитровые бутылки и я засунул туда это склизкое существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарность [Завершён]
FanfictionДеку с причудой. Мощной причудой своей матери. Надеюсь, вам понравится~ <( ̄︶ ̄)↗ ヘ( ̄ω ̄ヘ) [Начало записи: 11.04.21] [Конец записи: 10.05.23(ну, это пиздец, ребята, серьёзно)]