Следующими прошли Тодороки с Яоиорозу. Они вернулись, а вместе с ними и Шота. В итоге, четверо не прошли, а вместе с ними завалил и Серо, проспав весь экзамен из-за причуды Полночь. Но в лагерь поедем все вместе. Кто бы сомневался. Шота так насмешил меня, когда объявил на весь класс, что это была логическая уловка. Я ржал, как конь, наверное. Почти все смотрели на меня как на психа, а Шота улыбнулся.
— Ну, хоть один из вас лучший, — внезапно заявил Айзава и все, включая меня, посмотрели на него.
— Не перехваливайте меня, Айзава-сенсей, я ведь и привыкнуть могу, — я лукавенько улыбнулся ему.
— Хмх, — Шота хмыкнул и продолжил объяснять.
После ребята решили следующим днём пойти по магазинам, чтобы купить всё необходимое. Как будто на море собираются. Что за тупизм, мы же там тренироваться будем, а не на пляже загорать. Да и фиг знает, куда мы ещё поедем. Наверняка, куда-нибудь в лес или горы.
Мы с Шотой вернулись домой, точнее мы пошли к нему, потому что его дом ближе моего.
— Ребята решили завтра пойти по магазинам, — сказал я как бы невзначай, лежа на Айзаве на диване. — Думают, мы на пляж поедем.
— Хах, я даже не сомневаюсь, — Шота гладил меня по волосам и массировал мою голову. Очень приятно, я прям засыпать начал.
— Мы поедем куда-то в лес, да? — уточнил я, окончательно закрыв глаза.
— Ага, — Шота продолжал массировать мою голову. И я просто уснул.
Проснулся я первым. Я обнаружил себя на голой груди Шоты, а сам я был одет лишь в одну пижамную рубашку своего парня, ну и в боксеры. Айзава держал меня за руку, которой я обнимал его, и за зад. А ещё мы были в спальне. Логично, не правда ли? Было только семь утра, нафига я проснулся? Ну, спать мне больше не хочется, поэтому встану. И конечно же, кто меня отпустит.
— Ты чего? Рано ещё, — полусонно спросил Шота, перевалившись набок ко мне лицом и обнял левой рукой за талию, правая так же держала мою ягодицу.
— Я выспался, так что приготовлю завтрак, — прошептал я, дотрагиваясь пальцами до его щеки. — Я разбужу тебя потом, — я чмокнул его в губы и тихонько выбрался. Сходил в ванную, чтобы умыться и почистить зубы, а потом пошёл на кухню, цепляя невидимками чёлку. В холодильнике было достаточно продуктов для полноценного завтрака, но в магазин сходить всё равно надо. Я приготовил омлет с сосисками и сварил кофе. Внезапно меня обняли со спины. Я поднял голову и встретился взглядом с Шотой. Он поцеловал меня и я улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарность [Завершён]
FanfictionДеку с причудой. Мощной причудой своей матери. Надеюсь, вам понравится~ <( ̄︶ ̄)↗ ヘ( ̄ω ̄ヘ) [Начало записи: 11.04.21] [Конец записи: 10.05.23(ну, это пиздец, ребята, серьёзно)]