14 глава. ...Проклят...

1.8K 84 24
                                    

Нет, знаете что?! Я всё равно свалился, но только уже на территории академии и со ста метров, может меньше. И, конечно же, я не пострадал, а земля подо мной треснула, и образовался мини кратер из-за ментального щита, что обволакивает всё моё тело, и благодаря которому причуды на меня не действуют и убить меня нельзя. Полежал минуты две-три, встал и пошёл в здание академии. По дороге в класс на меня все пялились, что мне не особо понравилось, но я уже даже привык за всё то время, что учусь здесь. Добрался я до своего класса только после звонка. Резко распахнув дверь, я поклонился учителю Айзаве, что на удивление пришел на урок вовремя, извинился за опоздание и пошёл к своему месту. Если честно, настроение было ни к черту и всё: от шуршания ручек по бумаге до еды на обед — всё просто бесило меня.

— Что случилось? — спросил меня Айзава, пригласив в учительскую после урока, чтобы отдать распоряжения.

— Ничего, — буркнул я под нос, даже не смотря ему в глаза.

— Но ведь явно что-то случилось, раз ты даже не смотришь на меня, — ответил он, открывая, на удивление, пустой кабинет.

— Просто настроения нет, — отнекивался я, но через мгновение почувствовал на своей голове тяжесть, которой мне так не хватало всю прошлую неделю, и просто растаял. — Извините, — прошептал я, слегка покраснев и нахмурив брови, оттого, что понял, как повёл себя с учителем.

— Ничего, — он взлохматил мои волосы в своей обычной манере и стало как-то тоскливо, когда он убрал руку, чтобы взять со стола какие-то бумажки и вручить их мне. Это касалось класса, а ещё дежурств. — Я сегодня останусь у тебя, расскажешь мне о своей непонятной перемене настроения, — мои уши загорелись и кончики ярко покраснели, про щеки вообще молчу. Пришлось голову опустить вниз, чтобы Айзава не увидел моего смущения.

В ответ послышалось моё тихой "угу" и мы отправились обратно в класс. Видимо, он позвал меня с собой только ради того, чтобы узнать, что случилось. Приятно, когда о тебе заботятся и волнуются. Такое тёплое чувство. И оно растекается под кожей только рядом с ним.

Остаток дня для меня прошёл как в тумане. Не помню, как вернулся домой. Но после того, как я остудил голову в холодном душе, стало легче. Я поставил чайник, в ожидании прибытия гостей и учителя. И те прибыли, как и планировали. Раздался звонок в дверь и я её открыл.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя