4 глава. ...Уходит...

3.7K 148 27
                                    

Я не стал никому ничего говорить, но кто-то меня всё-таки сдал и меня отчитали. Это раздражает. Но мне всё равно на того, кто меня сдал и на то, что меня отчитали, мне тоже насрать. По школе распространились слухи о том, что ученик геройского класса отпустил злодея. Конечно, все знали, что это был я. И опять я стал причиной единственного слуха во всей школе. Но меня это не колышет.

Через несколько дней слухи поутихли. Но никто о них не забыл.

Я всё так же обедал либо в классе, либо на улице, сидя на лавочке. В общем, обедал я всегда один. Ко мне подходили и подшучивали надо мной. Но когда я игнорил их, продолжая есть, они начинали беситься и нападали на меня. Я же, в целях самозащиты, применял на них давление, из-за чего они начинали задыхаться и просить прощения. Я спрашивал у них, будут ли они ещё подходить ко мне, на что они отвечали: "Нет! Никогда больше не подойдём!" и убегали, сверкая пятками, как только я их отпускал.

Такое произошло трижды, причём за одну неделю. Слишком много внимания моей персоне.

Айзава рассказал нам, что герои должны заниматься всем, и помощь от катастроф тоже входит в обязанности героя, что естественно вообще-то. В общем, он назвал это испытание "Спасение". И после обеда мы поехали в USJ — Огромный парк развлечений в Японии, хахаха, шучу-шучу. Номер 13 создала его для тренировки в различных катастрофах, а имя ей Величайшая территория бедствий, то есть USJ.

Хах, а Всемогущий так и не пришёл, хотя сенсей сказал, что за нами будут наблюдать три человека: Айзава, Всемогущий и, по-видимому, Номер 13. Обычно Всемогущий не опаздывает.

13-ая рассказала о своей причуде и учителя уже было хотели начать распределение по командам, как к нам заявились злодеи.

— Айзава-сенсей, у нас гости! — сказал я, улыбаясь и смотря в центр конструкции, где появился чёрно-фиолетовый дым, напоминающий портал, который я видел уже раньше.

Я заулыбался, как сумасшедший, при виде выходящего из портала Шигараки, а с ним ещё много злодеев.

— Ахахаха! Шигараки! Разве я не предупредил, что тебе опасно здесь находиться?! — мои глаза загорелись красным и я побежал(прыгнул) на них.

— Мидория!

— Деку!

Меня пытались остановить злодеи, которые попадались на пути, но я их просто бил с разворота и душил давлением, либо же разрывал их сердца. Все, через кого я пролетел, падали замертво, независимо какая у них была причуда и как далеко они от меня находились.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя