7 глава. ...Хочется...

2.7K 105 45
                                    

Через полчаса мы вышли из дома. Мы гуляли по окрестностям и разговаривали о всяком, пока не дошли до ТЦ. Зашли мы сначала в канцтовары, где я набрал кучу всего: один альбом, два скетчбука, дохуя простых карандашей, ластиков, немного красок, фломастеров и ещё что-то.

Потом мы сходили в кафе и говорили. Точнее я говорил... Без умолку... О всяком бреде... Изредка он задавал вопросы о чём-то неважном или о личной жизни. Я тоже что-то спрашивал у него, он отвечал, но не на всё. Так стыдно!!!(///////) Потом ещё встретили Катсуки с Киришимой и Каминари. Они спросили, что мы делали вместе с учителем. Я честно ответил, что шоппимся. Каминари спросил, не родственники ли мы. Я ответил, что нет. А потом мы ушли, оставив их шокированными. Уйдя немного дальше я начал смеяться. Ближе к вечеру, мы всё-таки закончили с шоппингом. Айзава-сенсей проводил меня, но потом ушёл домой, не забыв потрепать меня по голове. Я немного расстроился, но всё в порядке. Придя домой, я понял, что это был самый лучший день в моей жизни.

Следующий день не предвещал никаких проблем... Как обычно. Но... Их не было. На удивление. Но кое-что всё-таки случилось. Айзава-сенсей объявил о Спортивном фестивале, что будет через две недели. И после занятий, сразу после звонка, к нашему классу пришли другие классы. Человек 30, может даже больше.

— Ну, и толпа у входа! Чего они здесь забыли? — спросил Минета.

— Почву прощупывают, — ответил ему Катсуки.  — Хотят глянуть на ребят, что пережили засаду злодеев без единой царапины.

Ах, да. Забыл упомянуть. Новости о том, что на нас напали злодеи во время учебной тренировки разлетелись очень быстро. Особенно репортёры не утаили о том, что умерло более 50 злодеев, а геройский класс 1-А не пострадал. Причем без помощи других про-героев, помимо Сотриголовы и Номер 13.

— Выясняют, с кем им придется иметь дело, когда дойдёт до главной разборки, понял, карлик чёртов? — продолжил он, идя к выходу из кабинета.  — Вам всё равно ничего не светит, так, может рассосётесь, мелкие сошки! — обратился Бакуго к толпе.

— Эй, нельзя называть людей, которых даже не знаешь, "мелкими сошками"! — предъявил ему Иида.

— Я и в правду пришёл узнать из чего вы, детишки, слеплены, да вот не ожидал, что вы будите такими высокомерными, — из толпы вышел парень с фиолетовыми волосами и мешками под глазами.  — В факультете героев только такие водятся? — явная провокация.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя