6 глава. ...Трахаться...Кхм!...Кушать...

3.3K 123 93
                                    

— Я помню свою жизнь почти с самого рождения. Отец начал меня обучать грамматике, чтению и наукам уже в два года. Знакомые говорили, что я гений, раз уже знаю столько всего, но... За малейшую ошибку или не знание ответа на заданный вопрос карался сильными избиениями. Я старался не допускать ошибок, и у меня это начало получаться в три с половиной года. Но в четыре, когда я не обрёл причуду, отец стал избивать меня уже на ровном месте ни за что. Раньше мама останавливала отца, но после дня рождения вообще перестала воспринимать меня как сына. Они оба смотрели на меня как на что-то грязное и омерзительное. Поэтому у нас нет ни одного совместного фото, — закончил я, выдохнув.

— Дальше?

— Вы хотите, чтобы я рассказал всё?

— Да. Ты же всё-таки не беспричудный, верно?

— О-ох... Ладно... Эм, моя причуда появилась спустя полгода, когда я гулял с "друзьями" на улице. За пару месяцев до этого, Катсуки, узнав, что я беспричудный, начал издеваться и избивать меня со своей шайкой. В тот день он дал мне прозвище Бесполезный(Деку). Это меня очень обидело и расстроило. Они, как обычно, начали избивать меня, но я смог перебороть себя и встал на ноги. И как-то неосознанно направил руку на одного из обидчиков. Я стал сжимать руку, а вместе с этим сжимал и горло того мальчика. Я сжимал её пока не услышал хруст. Тот мальчик умер, а остальные убежали в слезах. Они даже не сдали меня полиции, чему я был очень удивлен, — так сильно испугались.

— Подожди. Катсуки Бакуго?

— Да. Мы были друзьями в детстве. Но после того инцидента он больше не подходил ко мне, как и другие. В младшей школе распространился слух о том, что я якобы беспричудный. Мне же было всё равно, ведь я никому не собирался показывать свою причуду. Родители тоже не знали о ней, потому что я посчитал её "злодейской" и отец мог обернуть её в свою сторону, окончательно подчинив меня. Дети, у которых был развит комплекс неполноценности, часто доставали меня, но Катсуки их спасал от меня. Ведь знал, что я могу их убить. Друзей у меня не было, поэтому я всегда был один. Да и не особо я их хотел заводить. В средней школе всё повторилось. Только изменилось то, что на первом же году ко мне начали приставать вторые и третьи классы(года, имеется ввиду). Однажды трое третьегодок затащили меня за угол школы и порвали мне верх формы. Они уже хотели... В общем, я их убил... Тогда даже Бакуго не стал вмешиваться, так как он всё видел. Их предупреждали, что ко мне лучше не соваться, но те не поверили. И поплатились за это своими жизнями.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя