8 глава. ...Всегда.

2.3K 108 20
                                    

— Полночь-сенсей! Можно вопрос? — обратился я к ней за минуту до начала.

— Конечно, Мидория! — ответила она мне.

— Чтобы забрать повязку, нужны только руки или можно ещё и причудой их получить? — я сделал акцент на последнем слове.

— Конечно же вы можете использовать причуду, Мидория. Что за вопрос?! — ответила учитель, улыбаясь во все свои белоснежные зубки.

— Я просто уточнить. Чтобы потом никто не говорил, что это против правил. Спасибо, сенсей!

— Рада помочь, Мидория!

Мы говорили достаточно громко, чтобы нас услышали все, абсолютно все.

— 10 минут прошли! Скоро уже начнём!

— Хм-м~ Что же мне дела-ать~? У меня ведь нет команды~ — напевал я, стоя на месте, и смотря в небо.

— Ои, Деку, — меня отвлёк до боли знакомый голос, поворачивать голову я не стал, но всё-таки посмотрел кто же там ещё и хищно улыбнулся увиденному.

— Катсуки~? Что-то случилось? — с улыбкой спросил я, наклоняясь к ним вперёд.

— Будешь нашим капитаном, — показал он на себя, Урараку и Тодороки.

— Что ж, я не возражаю, — ответил я. — Но почему же я? Разве вы не хотите победить? — мы пошли к краю ограждения.

— Никому здесь тебя не одолеть, Деку, и ты это прекрасно знаешь, — заявил Катсуки.

— Хм~ В этом ты прав, конечно, но неужели не хотите попытать удачу? — мы построили конницу, в которой Урарака была впереди. Бедняжка.

— Да она целиком на твоей стороне, Мидория, — ответил Тодороки.

— Да, и к тому же, если мы будем с тобой, в следующее испытание точно пройдём! — поддержала их Урарака.

— Хех, всё спланировали, гады.

— Хочешь жить, умей вертеться, Деку! — весело ответил мне Бакуго.

— Верно! Тогда просто стойте на месте. Я всё сделаю сам, — я самоуверенно ухмыльнулся, но знаю, что такое лицо мне не очень идёт.

— Идёт! — ответили мне все трое.

Сигнал о начале!

— Ну, поехали.

Мы только ступили на территорию испытания, как на нас тут же набросились остальные команды. Я их остановил, подняв руки перед собой. Конечно, держать давление пятнадцать минут вредно как для меня, так и для других. Они и пяти минут не протянут. Поэтому я их просто остановил.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя