У Айзавы очень красивый дом. Просторный из-за того, что мебели было немного. Ноутбук я нашёл в гостиной на кофейном столике. Взяв его, положил в чехол и пошёл обратно в больницу. Дорога была быстрой, я даже не заметил, как уже оказался в больнице, возможно, я неосознанно применил причуду.
Сенсей показал, что нужно делать, я запомнил и сделал всё за часа 2-3. Я был шокирован, что самое большое количество заявок было для меня. Ну да, конечно, ведь я занял первое место. Впрочем, это даже не важно, ведь я не собираюсь стажироваться.
Думал я, но... Айзава меня заставил принять чьё-нибудь предложение через получасовую нотацию-лекцию. И что мне делать? Я не хочу стажироваться у этих героев недоучек! Они меня ничему не научат! Эээххх! Блин. Придётся выбрать кого-то, потому что, если я этого не сделаю, сенсей мне голову открутит.
— Ну и, кого мне выбрать? — сидел я, размышляя, на диванчике напротив кровати Айзавы в позе лотоса.
— Могу посоветовать несколько, — предложил учитель.
— Ага, можете тогда обвести их? — я протянул ему свои листы бумаги с компаниями и героями, которых было энное количество.
— Мхм, — согласился Айзава и стал их читать, обводя карандашом некоторые имена. Он закончил спустя минут пять, — вот, держи, — отдал мне бумажки обратно. Я их просмотрел.
— Хорошо, спасибо.
— Ты здесь надолго? — спросил он, вглядываясь в моё лицо.
— Пока вас не выпишут. А что? — ответил я.
— Э... Да, ничего, — он неловко улыбнулся и уставился куда-то на одеяло. Задумался о чём-то? Ну, не буду мешать.
Я вновь просмотрел листы, подмечая для себя тех, к кому из выделенных имён я точно не пойду, предварительно вспоминая тех героев.
Вечером сенсея выписали, и я помог ему дойти до дома. Ну, точнее, мы просто вызвали такси. Айзава прогнал меня домой, как только мы приехали к его дому, но заплатил и за меня тоже. Эх~ Странный он сегодня какой-то. Может это из-за того, что с ним сделали? Всё-таки даже самые стойкие герои могут сломаться под пытками. Надо будет завтра узнать у него о его состоянии. И занять чем-нибудь, чтобы отвлечь.
Придя домой, я быстренько сходил в душ и лёг спать.
В академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарность [Завершён]
FanfictionДеку с причудой. Мощной причудой своей матери. Надеюсь, вам понравится~ <( ̄︶ ̄)↗ ヘ( ̄ω ̄ヘ) [Начало записи: 11.04.21] [Конец записи: 10.05.23(ну, это пиздец, ребята, серьёзно)]