3 глава. ...И...

4K 158 48
                                    

Так, ребята. Мне не нравится жёлтый рюкзак Мидории, поэтому я его заменю на тот, который используют в японских школах, в общем, как у Бакуго, на одно плечо которое, серый или синий.
~~~~~~~~~~

Проснулся я довольно рано. В 5 часов. И зачем только встал?! Ну, ладно. Раз проснулся, то пойду в душ.

После душа почистил зубы и попытался что-то сделать со своими волосами. Но.... Ничего не вышло, как обычно. Они просто торчали во все стороны. Потом пошёл делать себе завтрак и бенто. После переоделся, засунул в сумку учебники и пошёл в академию. Было довольно рано, поэтому я решил прогуляться.

Дошёл я за минут 40. Найдя свой класс, я подошёл к большой двери и открыл её. На меня уставились все, кому не лень. В классе было человек семнадцать. Ко мне почти сразу подбежала та девочка, которой я помог на экзамене. Она поблагодарила меня и сказала своё имя. Я ей ответил. Увидев свободную парту на первом ряду, сел туда. Передо мной сидел Катсуки. Он ничего мне не сказал, ну и замечательно.

Позже пришёл наш классный руководитель — герой Сотриголова — Айзава Шота. Он сказал нам переодеться в спортивную форму и выходить на тренировочную площадку. Некоторые начали возникать этому, но всё же сделали, как попросили.

Учитель назвал это начальным тестом причуд. Сказал, что мы должны пройти восемь испытаний.

Сенсей решил продемонстрировать один из этих испытаний: метание мяча. Он вызвал меня. Кинул мне мяч, который я поймал указательным пальцем и оставил в воздухе.

— Мидория, как далеко ты забрасывал мяч в средней школе?

— 30 метров, — я крутил палец, из-за чего кружился мяч по кругу в радиусе 5 см.

— Что, прости?

Все уставились на меня, как на 8-ое чудо света.

— Вы правильно расслышали. 30 метров, ведь в средней школе я притворялся беспричудным. Ну, как притворялся? Я просто не показывал никому свою причуду. Вот все и решили, что у меня её нет. А я лишь ничего не говорил.

— И почему же?

— У меня "злодейская" причуда. Её нельзя никому было показывать, — я отвечал честно. И, увидев взгляды других, улыбнулся. Это выглядело мило.

— ...Кидай уже...

— Оке.

Я согнул палец, которым держал мяч, на себя, а потом резко его выпрямил в сторону леса, от чего мяч полетел в неизвестном направлении. Ну, как в неизвестном? В лес он полетел, который находится на территории академии.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя