13 глава. ...Ты...

1.9K 94 39
                                    

В учительской.

— Итак, Изуку, я понимаю твоё недовольство, но давай всё-таки придерживаться правил академии, хорошо? — сказал Шота, сев за свой стол и сажая меня рядом.

— Угу, — буркнул я.

— Так, у меня есть один оптимальный для тебя вариант. Слышал, что на охоту вышел "Убийца героев"? — спросил он.

— Так-так, слышал, — заинтересованно кивнул я.

— По полученным данным он сейчас находится в Хосю. Тебе пришло приглашения три из офисов в Хосю, выбери один из них. Если найдёшь и схватишь этого злодея, тебе ещё и заплатят за него, ведь он злодей ранга "S". Ну что, согласен? — предложил учитель.

— Конечно! — я интенсивно закивал. — А если я его случайно убью? — невинно спросил я.

— Ну... — Айзава замялся, — Лучше не надо, но если не будет выбора, то делай как считаешь нужным. В крайнем случае, ты меня понял?! — ответил мужчина.

— Понял-понял! Спасибо, Айзава-сенсей! — я крепко обнял его, он похлопал меня по спине. — Кстати, как вы себя чувствуете? — спросил я, внезапно отпрянув от него.

— Всё нормально. Наша старушка[Исцеляющая девочка] хорошо меня подлатала, даже слегка перестаралась, — усмехнулся Шота.

— Хорошо! Ну, я пошёл, надо вещички кое-какие собрать. Пока! — сказал я, улыбнувшись, и побежал к выходу.

— До завтра! — крикнул Шота мне вслед.

Не помню, говорил или нет, но у меня есть страсть к ножам. Особенно хороши "Benchmade". Точнее хороши в использовании. И я возьму их с собой. Вам наверное интересно, для чего мне ножи, если моя причуда — телекинез, и мне просто ничего не нужно для самообороны или атаки? Все просто: это моё хобби, как и рисование. Мне просто нравится коллекционировать разного вида ножи и упражняться с ними. И на всякий случай, если вдруг по каким-либо причинам я стану беспричудным, у меня останутся навыки владения холодным оружием и я не буду беспомощным.

Приготовив всё, что мне нужно, а точнее: четыре "Benchmade", два "Pirat", два "Kershaw Cryo" и два "Spyderco Matriarch", я подготовил одежду: чёрные рубашку и брюки, а на ноги красные кеды, также чёрные перчатки. Ножи находятся в специальных кожаных чехлах, что цепляются к ногам, рукам или телу, в зависимости от удобств — откуда удобнее доставать. Я же цепляю только на ноги и руки.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя