20 глава. ...Жизнь...

1.4K 71 16
                                    

Уснуть я так и не смог. В итоге, у меня разболелась голова и я вышел на улицу. Я почувствовал чьё-то присутствие.

— Хм? Монстры? — я решил снять стресс, уничтожив парочку монстров. Может и уснуть смогу потом. — Прогуляюсь заодно.

Пройдя пару километров, я стал ощущать чёткое присутствие чего-то, но явно не монстров. Это были люди. Что они здесь делают? Это ведь закрытая территория.

— Может заблудились? — спросил я себя, не веря в этот вариант.

Плевать. Провожу просто, если что. Через несколько минут я услышал голоса. Но увидев их своими глазами, убедился, что те были не туристами. Только вот, кто это? Приблизившись на несколько метров, я услышал о чем они говорили. Значит, по наши души, да? Три подростка, одна из которых девушка, и четыре мужика. Что ж, ничего сложного.

— Это закрытая территория, — подал я голос, оперевшись об то же самое дерево, за которым стоял. Они вздрогнули и отшатнулись. — Кто вы такие?

— Что за..? — выругался брюнет покрытый ожогами.

— Спрашиваю ещё раз: кто вы такие? — я стал подходить к ним.

— А ты... Случаем, не Мидория Изуку? — спросила блондинка.

— Хм, так ты меня знаешь? — поинтересовался я, хотя уже знал ответ.

— Ура! Я так хотела с тобой встретиться! — она побежала ко мне, попутно что-то вытаскивая из кармана. Подойдя ко мне почти в плотную, она замахнулась и хотела вонзить мне его в шею, но как только нож коснулся меня, тут же разлетелся на кусочки. — Чего? — она была в шоке, как и все остальные. В следующую секунду я ударил её в живот. Ну, как ударил? Моя рука прошла сквозь её живот. Я вытащил свою окровавленную руку и тело девушки упало на землю. Её кровь растекалась по камню скалы, впитываясь в школьную форму. Через несколько мгновений другие пришли в себя, а девушка уже была мертва.

— Кто ты, мать твою, такой?! — парень-ящерица кинулся на меня со своим мечом из мечей, но неужели он слепой? Не видел, что нож той девушки полностью сломался?

— А вы не знаете? — я остановил его рукой у своего лица. — Я — враг Все-за-одного, — отпустив руку, все мечи того парня взмыли и поменяли своё положение, повернувшись остриём к собственному хозяину. Через секунду они все торчали из тела ящерицы.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя