16 глава. ...Пидорас.

1.7K 81 23
                                    

Спустя минут десять мы уже стояли на входе в зоопарк. Шота заплатил за проход и мы пошли к вольерам. Там были тигры. Я подошёл очень близко к решетке и протянул руку.

— Какой хороший! — с восхищением пролепетал я.

— Изуку, не стой слишком близко, вдруг цапнет? — Шота немного заволновался.

— Нет, не цапнет, он очень добрый и любит ласку, — ответил я и тигр подошёл ко мне. Я стал его гладить через решётку, а он начал мурлыкать! — Видишь! Он очень добрый! — я посмотрел на Айзаву, а он сел рядом со мной и тоже начал гладить большого котика.

— Неужели, ты понимаешь его? — спросил учитель, не смотря на меня.

— Да, на ментальном уровне. Не понимаю, что они говорят, но понимаю их мысли и характеры, а также желания, — ответил я, почёсывая за ушком полосатика.

— Желания? И о чём же желает этот котик? — удивился Шота.

— О воле, конечно. Всем им здесь тесно и неуютно. Каждый день люди приходят, чтобы поглазеть на них. А они хотят свободы, потомства и своей естественной кончине. Они такие же, как мы, просто говорят на другом, не понятном нам, языке. А мы воспринимаем их, как развлечение, — мне стало грустно. Глаза полосатика были наполнены тоской и печалью.

— Хей, не грусти, — Шота ободряюще обнял меня за плечи. — Пойдём дальше, — он встал с корточек и помог встать мне.

— Пока, полосатик, — попрощался я с большой кисой, помахав ей рукой.

Потом мы обходили все вольеры с животными. Я рассказывал об их мыслях и желаниях. Многие из них повторялись. У кого-то было желание завести потомство, у кого-то просто выбраться на свободу, а вот у мартышек всё было куда глобальнее. Я в тот момент посмеялся от души, конечно. Шота странно смотрел на меня и я рассказал ему о том, что эти мартышки планируют месть уборщику, который не дал им бананов, да ещё и шикнул на них. Они собираются собрать как можно больше банановой кожуры и подбросить их уборщику. И как правило, уборщик бы подскользнулся на них и полетел в неизвестном направлении. Айзава еле сдерживал смех, когда я даже не задумывался об этом. Да, было очень весело и приятно. Потом мы пошли в кафе, перекусить. Взяли по пироженке с кофе и разговаривали о чём-то повседневном. Также я спрашивал насчёт летнего лагеря и предстоящих тренировок. Через часа полтора Шота повёл меня в кинотеатр, где мы смотрели недавно вышедший боевик с Дуэйном Джонсоном. Мне нравится этот актёр, его причуда — манипуляции металлов, поэтому и в фильмах он кажется нереально сильным.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя