17 глава. Можно...

1.8K 80 37
                                    

В понедельник начались экзамены. И уже во вторник были результаты. Я оказался на первом месте в классе, что не удивительно. После меня Яоиорозу и Иида, дальше Бакуго с Тодороки и так далее по списку. Я всё думал над произошедшим между мной и Шотой. Я всё никак не мог поверить в то, что мы теперь встречаемся. Это так неловко, что я еле сдерживаюсь, чтобы не раскраснеться и не завизжять, как девчонка, прямо у всех на виду и не начать биться головой об парту от радости. А ещё эти его взгляды в мою сторону! Они такие..! Пошлые! И я каждый раз отворачиваюсь, потому что мне неловко до жути! А он ещё и ухмыляется после этого! Да как так можно-то!? Ему так нравится заставлять меня краснеть? Хотя, думаю, ответ и так ясен. Но это всё происходит на уроках! Кстати, завтра ведь практический тест экзамена.

— Мидория, останься, — сказал учитель, когда урок закончился.

— Хорошо, — я собрал всё в сумку и сел обратно за парту, дожидаясь пока все уйдут.

— Изуку, — Шота подозвал меня к себе, а я, подходя к нему, закрыл дверь до конца и на защёлку с помощью причуды. — ? — учитель не понял моих действий.

— Много любопытных ушей, — ответил я, улыбнувшись и оперевшись на учительский стол. Зава только хмыкнул на это и подошёл ко мне вплотную.

— Какой осторожный, — прошептал он, наклонившись ко мне, и поцеловал. Подняв меня, посадил на стол, а я обнял его за плечи, прижимая к себе. Целовались мы, наверное, минуты три, пока я не откинулся от нехватки воздуха. — Уже дольше держишься, — ухмыльнулся Шота, держа меня за талию.

— Я просто иногда забываю, как дышать, — пытался я привести дыхание в норму. А ему хоть бы хны. Ну, да, опыта-то у него побольше будет.

— Хех, — усмехнулся Шота, будто бы прочитав мои мысли.

— Что-то случилось? — спросил я, ведь он не для того, чтобы трахнуть меня здесь, попросил остаться. Хотя, я лично не против.

— Нет, просто хотел предупредить насчёт практической части экзамены. Тебе, конечно, это навряд ли поможет, но я всё равно немного волнуюсь, — он тут же стал серьёзней, но начал целовать мою шею.

— И что будет? Битва против учителей? — я на его манипуляции улыбался, думаю о том, чтобы начать действовать самому прямо на этом столе.

— Ты что, мысли читаешь? — он удивлённо посмотрел на меня, а я понял, что угадал.

— Ахахах! Я просто угадал, — я поцеловал Заву в губы. Просто невинный чмок. — Ну, так что там с экзаменом? — я решил взять инициативу на себя и, расстегнув молнию на его комбинезоне, стал целовать его ключицу, а потом слегка прикусил и оставил пару засосов.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя