11 глава. ... Кобылы.

1.9K 110 22
                                    

Здесь что-то не так.

— М, Айзава-сенсей, помните, что вы подарили мне в первый раз? — проверю свою необоснованную догадку.

— ...Да, а что? — спросил он, замявшись.

— А что вы мне подарили тогда? — спросил я, улыбнувшись и теребя свою серьгу.

— ...Это был медведь, — ответил он.

— Нет, я не про мишку, а про то, что вы подарили мне ещё до него. На самом деле, я хочу узнать, где вы его купили? — с интересом спросил я, убрав со своей талии его руку и взяв её в свою.

— А, так ты про серьгу? — неуверенно он спросил, напрягаясь.

— Ага! — улыбнулся я, показывая, что он не ошибся.

— Я купил его в ювелирном в двух станциях отсюда, Лагуна, называется, — он тихо, но заметно выдохнул и расслабился.

— Понятно, спасибо, — я отпустил его руку.

— А зачем тебе? — поинтересовался Айзава.

— Хочу маме подарок сделать, — ответил я, искоса смотря на мужчину.

— Понятно. О, мы пришли, — мы подошли к кафе под названием "Солнечный зайчик". Милое название. — Заходи, — он открыл передо мной дверь и я вошёл первым. Как по мне, обычное кафе в стиле ретро. Айзаве такое никогда не нравилось.

— Не знал, что вам такое нравится, — я наигранно удивился, а потом мы заняли столик у окна.

— Да, я тебе ещё не всё рассказал о себе, — ответил он мне и сел напротив. Потом к нам подошёл официант и принял заказ.

— М! Айзава-сенсей, а кто вам больше нравится: котики или собачки? — спросил я, сложив руки в замок.

— Хм, наверное, собаки мне больше нравятся, — попался гад! Теперь понятно, почему чувство самосохранения тревогу подняло. Но кто он тогда? И как много знает о нас с сенсеем? И почему я заметил странности только в середине пути?

— Вот как, а мне больше котики нравятся, они такие милые, маленькие, — начал я, но...

— Прям как ты, — перебил он меня.

— Неужели я вам нравлюсь? — я не стал обращаться к нему по имени, ведь не знаю, кто он на самом деле.

— Да, ты мне нравишься, — чуть приподняв уголки губ, сказал он.

— ... — я был удивлен. Ведь его слова были настолько искренними. Либо он отличный актёр, либо я и вправду нравлюсь этому человеку.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя