Уроки, уроки, уроки. Мне надоело. Не хочу ничего делать. Надо как-то разобраться с Шигараки старшим и младшим. В последнее время началась суматоха в стране из-за объявления об отставке Всемогущего. Он начал слабеть. Также я слышал, что он ищет себе приемника в академии и даже поглядывает на кого-то из третьего класса. Ну, меня это не касается. А через пару дней нас познакомили с лучшими учениками ЮЭй.
— Большая тройка, — назвал их Зава. — Начнем с тебя, Амаджики.
Брюнет напряг глаза, чем вогнал всех в ступор. Меня это не особо впечатлило. Я лишь вздохнул, продолжая наблюдать за ними.
— Это никуда не годится... Мирио... Хадо... — заговорил он, что-то бубня, а потом вовсе отвернулся к доске. — Я хочу домой!
Потом заговорила девушка. Она представила друга и начала болтать про моих одноклассников. Её болтовня меня начала бесить.
— Как я погляжу, рационального мышления вы не придерживаетесь, — Шоту это тоже начало бесить.
— Извольте не волноваться, Сотриголова! — воскликнул Мирио. — Я здесь ключевое звено в выступлении. Приключение впереди?!
Что он делает?
— У вас с головой все нормально? — спросил я и класс засмеялся.
— Вы должны были продолжить: "Полно опасностей!", — ответил он.
— Вам не кажется, что они все чудаки? — послышался шепот. — И факт того, что они "большая тройка"...немного...
— Их личности не соответствуют титулу, — верно, они как клишированные герои исекая.
— Что ж, по вашим лицам вижу, что вы не понимаете, что происходит, — вновь заговорил блондин, и сказал ещё что-то, но я прослушал. Я начал смотреть на него в упор после его следующих слов: — Как насчёт того, чтобы всем скопом... Сразиться против меня?!
— Отказываемся, — тут же ответил я за всех и посмотрел на него, как на врага народа, остальные повторили за мной.
— Чего? — удивился он, а я активировал свою причуду и обрушил на всю тройку давление. Все трое уставились на меня, словно загнанные кролики на волка.
— Похоже, вы, Мирио-сенпай, не понимаете, что говорите, — начал я, а Большую тройку уже начало потряхивать. — Вы, третьегодка с опытом, предлагаете нам, первогодкам, сразиться с вами? И при этом скрыли свою причуду. Думаете, мы настолько тупые? — оскалился я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарность [Завершён]
FanfictionДеку с причудой. Мощной причудой своей матери. Надеюсь, вам понравится~ <( ̄︶ ̄)↗ ヘ( ̄ω ̄ヘ) [Начало записи: 11.04.21] [Конец записи: 10.05.23(ну, это пиздец, ребята, серьёзно)]