23 глава. Ты... выйдешь за меня?

1.2K 80 55
                                    

В министерстве я был уже через час, попросив явиться туда Шоту. Он так переживал за меня, что как только увидел, сразу же так крепко обнял, что чуть не задушил. И пока никто не видел, мы целовались. Но нас чуть не застукали. И славно Богу, что чуть. Мне, как и в прошлый раз с Пятном, выплатили вознаграждение за голову Шигараки. А потом состоялось собрание Про-героев с начальством.

— Мне стало известно о местонахождении Все-за-Одного, — начал я. — Это не является точной информацией, а потому завтрашним вечером я и ещё несколько человек проверим то место. Если возникнут проблемы, вы и остальные Про должны быть готовы к атаке и захвату ВЗО и его сообщников.

— Хорошо, это не проблема. Всё будет готово к вашему завтрашнему приходу, — заверил министр. — Но что насчёт Чисаки Кая и Якудзы в целом?

— Восемь заветов смерти более не являются для вас какой-либо проблемой, — ответил я. — С этого дня они являются непосредственно моими людьми.

— Что вы имеете в виду? — воскликнул кто-то. — Он злодей ранга "В"! Как вы могли его отпустить?!

— Вы с первого раза не понимаете или что? Чисаки Кай является моим подчинённым, следовательно, его люди тоже находятся в моём подчинении. Если вам так удобнее, можете считать меня новым главой Якудзы, — твёрдо и гневно ответил я. — Если вам что-то не нравится, это ваши проблемы.

— Подождите, Мидория-кун, — попросил Глава безопасности. — То есть вы хотите сказать, что снимаете с Восстановителя все его преступления?

— Во-первых, я этого не говорил. Даже не намекал. Во-вторых, у Чисаки есть дочь, о которой он должен заботиться. Предлагаете мне всех их посадить, а девочку скинуть на себя или отправить в детдом, после чего она станет мстительной и в будущем станет злодейкой, которая должна отомстить за отца?! Это предлагаете? Честно, мне плевать, что вы там хотите. С Чисаки мы заключили договор, которому я и он намереваемся следовать. Всю свою деятельность он обрубил на корню. Без моего ведома он и его люди действовать не будут. И если я узнаю, что какой-то герой, встретивший на улице Чисаки, случайно или намеренно, убьёт его или ещё что, я приду к вам лично и отвечать вы будете передо мной.

— Не советую вам делать из Изуку своего врага, — заговорил Шота. — Как всем вам уже стало известно, он лично устранил Шигараки Томуру. Он намного сильнее, чем вы думаете и, даже если вы все объединитесь, вам его не победить.

🎉 Вы закончили чтение Бездарность [Завершён] 🎉
Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя