21 глава. ...Тебя...

1.1K 52 14
                                    

Ооохххх, ебааать.... Это ж сколько времени-то прошло с прошлый главы.... Пиздец. Мне правда жаль.

Вечером на источнике я рассказал Шоте о несостоявшемся нападении прошлой ночью.

— ЧТО?!

— Успокойся, я с ними разобрался, — я поворошил его волосы, чтобы он успокоился.

— Я спокоен, спокоен, — Шота глубоко вздохнул и шумно выдохнул. — Кто это был?

Я описал злодеев, а после небольшого разговора мы вышли из сауны. Я направился в общую комнату и просто рухнул на футон, а затем провалился во тьму.

Сегодня должна была состояться проверка на смелость, но меня это вообще не интересует, поэтому я просто ушёл спать. И плевать, если отругают, меня это не волнует.

Следующие дни, все вплоть до окончания лагеря, прошли одинаково. Тренировки, тренировки, тренировки и только мы с Шотой пропадали в лесу, чтобы он утолил жажду своего зверя, каждый день. Нет, я, конечно, не против, но страдаю-то после этого я! Впрочем, не важно, если ему хорошо, то мне — тем более.

Когда мы с Шотой вернулись домой, к нему, для уточнения, Зава, не разобрав вещи, сразу засосал меня, повалив на кровать.

— Шо!та! — какого чёрта он делает?! — Шота, прекрати! — я пытался его отодвинуть от себя, но не хотел причинять боли, поэтому не использовал причуду.

— Изуку, знаешь, как мне себя приходиться сдерживать каждый раз? Особенно это касается моментов, когда ты невероятно милый и соблазнительный, — он тяжело дышал, обжигая мне кожу на шее. — Даже представить не можешь, как я хочу тебя и каждый день.

— Мгх! — Айзава укусил меня за грудь, сжимая другую и расставляя мои ноги по обе стороны от своих бёдер. Шота быстро всё снял с меня и облизнулся на мой вид.

— Ты прекрасен, — его взгляд и слова то и дело заставляют меня краснеть, как помидор. Это уже не первый раз. Но мне всё равно нравится, когда он становится таким... Зависимым от меня. В такие моменты он делает всё, чтобы принести мне удовольствие и заставляет любить его ещё больше. Делает меня зависимым от него. Мы с ним просто два наркотика друг для друга, зависимые друг от друга наркоманы. И это так восхитительно.

— Ты тоже, — я притянул его лицо к себе и поцеловал.

— Я люблю тебя. Очень люблю, — Шота улыбался и целовал моё лицо. Водил руками по всему моему телу, вызывая мурашки.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя