9 глава. Бред...

2.2K 120 18
                                    

Когда я пришёл, уже объявили о победе Катсуки. Урарака после этого плакала. Ну да, она ведь так хотела победить.

Я пошёл к выходу на арену, где уже начали объявлять меня и Тодороки. По дороге я встретил Старателя и он мне что-то сказал, но я, остановившись и посмотрев на него как на придурка, проигнорил и пошёл дальше. Его это выбесило. Точно говорю.

— ...Мидория против Тодороки! — нас объявили и мы вышли на арену.

— М-м~ Тодороки, не против, если мы закончим бой быстро? — предложил я ему, улыбаясь.

— Конечно, — в ту же секунду он активировал свою причуду ногой, я же поставил руку перед собой, как бы останавливая лёд.

Одно мгновение и весь лёд превратился в мельчайшие кристаллики, которые неспешно падали на арену и трибуны. Послышались вздохи восхищения этим прекрасным зрелищем. Не долго думая, он вновь атаковал, постоянно направляя на меня глыбы льда.
Хоть я и предложил закончить побыстрее, но может всё-таки поиграть с ним немного? И, кстати, меня бесит, что он использует только лёд.

— Хей, Тодороки, не хочешь воспользоваться огнём? — попровоцирую его немного.

— Ни за что! — грубо ответил он, бросив в меня залпами льдины.

— А почему? — спросил я, уворачиваясь от атак, плавно прыгая по льду.

— Я не собираюсь отвечать на твои вопросы! — Тодороки огрызнулся на меня.

— Как грубо. На твоём месте, я бы уже давно им воспользовался, — я уклонялся от его атак.

— Тебя мой отец послал?! — начал он орать.

— Что?! Ты думаешь, что я буду кому-то подчиняться?! Да ещё и Старателю!? Ты за кого меня держишь!? — а вот это мне реально не понравилось. — Ещё раз посмей сказать, что я у кого-то на побегушках! Я тебе шею сверну! — ну, всё! Доигрался! Я побежал на него с оскалом на лице. — Ты слишком много о себе думаешь, Тодороки! — я схватил его за горло правой рукой и поднял только в 10 см над землёй, так как он выше меня.

— М-мидория..! — он стал задыхаться.

— Даже сейчас не будешь использовать огонь? — я стал улыбаться.

— ..О-от.пусти...кха!.. — он пытался что-то сделать ногами и руками, но не выходило.

— Заставь меня! — в эту же секунду Тодороки активировал причуду и я покрылся огнём и льдом. Я отпустил его и отошёл назад.

Бездарность [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя