Глава 1

20.5K 400 46
                                    

Саундтрек к главе:
Allesia Cara - Here.

Три года спустя.
День рождения Адрианы.


— София, твой отец зовёт тебя, он у себя в кабинете.

Она собиралась к сестре, когда Марианна, их экономка, зашла в её спальню. Хорошая женщина, которая была ей очень близка ещё до побега матери. София выросла у неё на глазах.

— Что-то случилось? – спросила София, сидя перед зеркалом и расчёсывая свои длинные, до пояса каштановые волосы, которые были в точности как у её сестры и матери.

— Я не знаю, но выглядит он весьма взвинченно. — быстро проговорила Марианна, стоя возле двери.

— Хорошо, я сейчас спущусь, — согласившись, ответила София.

— Поторопитесь, маркиза.

Она положила на туалетный столик расчёску, и посмотрела на фотографию, на которой были изображены Алессио и Пенелопа. Эта фотография была единственной, которую она хранила у себя.
Она была своего рода драгоценностью для неё, напоминание о прошлом. Каждый день она смотрела на фотографию и вспоминала моменты, связанные с братом и матерью.

Закинув фотографию в ящик туалетного столика, она встала со стула и, взглянув на себя последний раз в зеркало, вышла.

Спускаясь по мраморной лестнице их большого дома, она слышала, как из кабинета доносится голос отца, и подойдя ближе, она поняла, что отец был не в лучшем распоряжении духа. Она встала перед коричневой деревянной дверью и выдохнула, прежде чем постучать и войти.

– Отец?

– Проходи, дочка, – он выглядел взвинченным, и его седые волосы были зачёсаны назад не так аккуратно, как обычно.

Она посмотрела на стол: отец выкурил слишком много сигар, вся его пепельница была переполнена окурками, а стакан с коньяком был допит. К слову, отец не любил пить посередине дня, и выпивал крайне редко и только в моменты, когда сильно нервничал или злился. Значит, дела слишком плохи.

Она подошла ближе и села в кресло, напротив его стола.

— Слушаю, отец, — сдержанно проговорила она, поглядывая на его сжимающиеся кулаки.

— София, — он выдохнул. — Мне звонила Агнес, и сказала о твоём поведении в школе. Я крайне возмущён твоей взбалмошностью и безрассудством. Тебе осталось пару месяцев, прежде чем ты окончишь школу и поступишь в колледж. Но тут я узнаю, что ты имеешь смелость дерзить учителям.

Извращённое воспитание (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя