Саундтрек к главе: Beyoncé -
Crazy in love (cover).После произошедшего, София сутки не выходила из комнаты, терзая себя и мысли тем, как глупо было влюбляться в такого мужчину, как Сальваторе.
Повернув голову вправо, девушка посмотрела на часы и тяжело вздохнула. Пять утра. Слишком рано для неё, но и этого времени было достаточно, чтобы чувствовать себя менее убито. Встав с тёплой постели, София потянулась и направилась в ванную комнату. Умывшись и почистив зубы, она всё же решилась выйти из своего укрытия, и противостоять мужчине, не показывая того, как сильно он её ранил. Она решила переодеться в лосины и большую толстовку, намереваясь отыскать спортивный зал и попрактиковаться в йоге, о которой ей рассказывала Адриана, и поделилась тем, что это занятие эффективно помогало расслабить мышцы и сознание. Как раз то, что нужно было девушке.
Спустившись на первый этаж, она долго блуждала по особняку, и всё же найдя спортивный зал, вошла внутрь и расстелила мат, который нашла в комнате. Включив музыку на своём телефоне, она стала разминаться. После хорошего разогрева, девушка начала повторять движения, за которыми она наблюдала через телефон.
Встав возле двери, Сальваторе тихо её приоткрыл, стараясь сделать это как можно бесшумней. Играла негромкая мелодия, и он сумел лицезреть Софию во всей красе. Её стройные ножки были обтянуты лосиными, четко выделяя её аппетитные бёдра. То, как она выпятила свою восхитительную попку, заставило мужчину почувствовать жар в паху.
Он тихо встал так, чтобы она его не видела, и продолжил наблюдать за ней. Она разминалась, делая наклоны в сторону, затем вниз, выставляя напоказ своё тело. Сейчас он мог разглядеть всё, что было нужно и, честно говоря, его это заметно впечатлило. Дерьмо. Каждый раз, когда она раздвигала свои ноги, его член болезненно реагировал в штанах, и он больше не мог сдерживаться, глядя на её потрясающее тело.
Войдя внутрь, Сальваторе сделал шаги в её сторону, заставляя девушку испуганно подскочить на ноги.
По её спине прокатилось уже знакомое тепло. Её бросило в жар, кровь прилила в голову, заставляя отшатнуться.
Она испуганно пробежалась по нему взглядом, обводя множество татуировок глазами. Незамысловатые иероглифы, изображения пугающих лиц людей, кровь, агония, но самая завораживающая татуировка, которая первым делом бросилась ей в глаза, было изображение клинков, переходящих с его груди на левую руку. В её голове мельком пробежала мысль о том, что она хотела почувствовать его сильные руки на своей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
RomanceСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...