Глава 15

14.8K 360 45
                                    

Саундтрек к главе: Halsey -
Control.




— Сальваторе, — прогремел голос Маттео и мужчина поднял голову, возвращаясь из своих мыслей.

— Что?

— Нужно съездить в «Ракиту». Густаво задолжал слишком много, и не собирается возвращать долг. Разберись с этим, — приказал Маттео, зная, что его брат справиться лучше, чем все его головорезы.

Сальваторе встрепенулся и кивнув, хрустнул шеей, направляясь на выход из их клуба. Взяв с собой парочку вышибал, мужчина сел в свой чёрный «Мустанг», выезжая на главную дорогу.

Сальваторе подъехал к неприметному борделю, которым управлял Густаво Цинцинелли. Мужчина взял пистолет и засунул его в кобуру, вместе с ножом.

Густаво Цинцинелли ждал его возле входа. Густаво был одним из тех мелких главарей банд, которые держались на плаву, лишь благодаря семье Денаро. Цинцинелли занимался наркоторговлей и также занимался тем, что помогал мигрантам пересекать границу. Он был мелкой сошкой в преступном мире.

Он попросил помощи у семьи Денаро, и взял деньги в долг, чтобы разобраться с другой бандой, которой этот ублюдок задолжал. И тем самым, беря в долг у братьев, мужчина подписал себе приговор о вечной выплате по пятьдесят процентов с каждой проданной им партии наркотиков. Но оплата перестала поступать в течении шести месяцев с того момента, как договор был заключён. Густаво задолжал крупную сумму денег и сейчас, Сальваторе вернёт всё, до единого цента.

— Мистер Денаро, рад видеть вас в моём скромном заведении, — почтительно произнёс Густаво и открыл дверь для мужчины.

Сальваторе хмыкнул и прошёл внутрь бара. Люди бросали на него заинтересованные взгляды, ведь знали, кем являлся Денаро и что случалось с теми, к кому приходил именно Сальваторе, а не Маттео. Сальваторе обвёл взглядом старое и пропитанное дешёвым алкоголем помещение. Затем повернувшись на лево, пошёл в сторону кабинета Густаво. Цинцинелли торопливо следовал за мужчиной, и боязливо оглядывался назад, когда за ним следовали вышибалы.

Войдя внутрь кабинета, Сальваторе подошёл к креслу и сел, закидывая ноги на рабочий стол Густаво.

— Присаживайся, Густаво, наш разговор будет занимательным, — холодно произнёс мужчина, отчего Густаво задрожал и быстро кивнув головой, сел напротив.

Извращённое воспитание (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя