Саундтрек к главе:
Olafur Arnalds - So Far.Любовь — хрупкая вещь. Сейчас ты безмерно счастлив, а потом, она оставит лишь боль и воспоминания...
Подъехав к дому, София пулей выбежала из машины, и забежав внутрь, стала быстро подниматься по лестнице, намереваясь скрыться от мужчины прежде, чем он сможет догнать её.
— София, стой! — крикнул Сальваторе, догоняя её.
Схватив её за руку, мужчина развернул её лицом к себе, и толкнув назад, прижал к стене, блокируя путь отхода.
—Отпусти, — проговорила она, пытаясь протиснуться, но Сальваторе подошёл вплотную, удерживая её.
— Попалась, — произнёс он, ухмыльнувшись.
Закатив глаза, София раздражённо фыркнула. Затем впилась в его невероятные карие глаза, мысленно испепеляя.
— А вот теперь мы поговорим, красавица.
— Нам не о чем разговаривать, — фыркнув, бросила она.
— Да ладно тебе, малышка, не злись, — он наклонился вперёд, — Я хочу просто поговорить.
Она молча смотрела на него, пытаясь разглядеть в его глазах что-то, что помогло бы ей разобраться в нём. Сердце болезненно ныло, заставляя девушку вспомнить момент, когда он трахал Алекс.
— Просто оставь меня в покое, ты уже достаточно сделал, — устало произнесла она, и печаль мелькнула в её янтарных глазах.
— Ты любишь меня? — спросил Сальваторе.
София округлила глаза, и пару минут была словно парализована, но очнувшись, она печально покачала головой и выдохнула.
— Да, люблю, — ответила она, — Доволен? Я как дура влюбилась в убийцу, переступая через свои принципы. Боже, призналась, и как камень с плеч.
Она рассмеялась. Смеялась так громко, пытаясь заглушить боль смехом. Но это не помогало. Слёзы потекли из глаз, заставляя её задыхаться от чувств, которые копились внутри неё так долго. Она устала. София посмотрела на него, и маленькая надежда поселилась в её сердце. Что если он чувствует то же самое?
Сальваторе пару секунд всматривался в её глаза, найдя там столько боли и печали, что невольно его сердце сжалось, напоминая, что он больше не робот. Что его сердце ожило, благодаря этой хрупкой девушке, с большими карими глазами. Но он не мог позволить чувствам взять вверх. Они лишь губят. Затмевают разум, лишая здравого смысла. В итоге, любовь причиняет лишь боль, оставляя глубокие раны на сердце. Он видел, как Маттео тянуло в омут любви. И ему это не нравилось. Его брат стал мягче, и Сальваторе не хотел становиться таким, отдавая всю свою тьму одной девушке, которая в итоге сломает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
RomanceСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...