Глава 7

16.4K 373 161
                                    

Саундтрек к главе:
Tate McRae - You broke me first.




Прошло две недели с тех пор, как София оказалась заложником опасного преступника Италии. И пару дней с тех пор, как она стала открываться ему. После той ночи, Сальваторе вернул ей телефон, и София могла общаться с сестрой, не наделав глупостей.

Она сутками сидела в закрытой комнате, лишь изредка разговаривая с мужчиной на определённые темы, которые хоть как-то сближали их. Сальваторе же больше времени стал проводить дома, намереваясь наладить отношения с девушкой, ведь судя по виду Маттео, он уже не собирался отпускать Адриану, а если Адриана не уйдёт, то и София тоже.

Она не понимала своих чувств по отношению к этому мужчине, и была крайне этим обеспокоена. Вы скажете, какие у неё могут появиться чувства к похитителю, это ведь ненормально. Да, вы правы. Но как только София оказывалась с ним наедине, маски слетали, и они могли разговаривать сутки напролёт, забывая кто они на самом деле, и какую роль играли в этой странной игре. Она не могла перестать думать о нём, и переживала о том, что он мог не вернуться домой. Её это пугало так же, как и Сальваторе.

Вернувшись домой с собрания, которое устраивал Маттео, мужчина услышал громыхание посуды, и нахмурившись, направился в сторону кухни. Пройдя внутрь, он застал Софию за готовкой какого-то замысловатого блюда.

— Малышка, что это ты готовишь? — прогремел его голос, заставляя Софию испуганно отскочить от плиты.

— Ты меня напугал, — посмотрев на него, девушка отвернулась к плите, помешивая блюдо, — Я готовлю пасту по фирменному рецепту мамы.

Сальваторе сел на стул, пристально наблюдая за изящной осанкой девушки, отмечая аппетитную попку. Он стал больше фантазировать о ней, и том, как сильно хотел погрузить свои пальцы в её шелковистую и нетронутую киску.

— Что случилось с твоей матерью, и почему она уже давно не живёт с твоим отцом? — заинтересовано спросил Сальваторе, заставляя Софию напрячься.

— Откуда ты узнал? — повернувшись к нему лицом, девушка впилась в него холодным взглядом.

— Мы навели справки о вас с братом, — мужчина увидел, как София сжала кулаки, и гневно посмотрела на него, — Брось, малышка, мы ведь поладили, просто расскажи мне.

Извращённое воспитание (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя