Саундтрек к главе: Demi Lovato - Dancing With The Devil.
Ранний утренний свет пробирался сквозь занавески, отчего София зажмурилась и еле разлепив тяжёлые веки, огляделась вокруг, немного сбитая с толку от того, где она находилась. Комната определенно была не гостиничной и шорох на другой половине кровати заставил её повернуть голову в бок, натыкаясь на мирно спящего Сальваторе. Осознание вчерашней ночи мигом промелькнула в её голове и девушка, тихо чертыхнувшись себе под нос, приподнялась на локтях, и одной рукой пыталась осторожно скинуть сильную руку мужчины, обвивавшую её талию.
Ресницы затрепетали, когда София попыталась скинуть руку с себя и спустя пару мгновений, мужчина медленно открыл глаза, пронизывая её своим тёмным взглядом. Она вздрогнула, когда мужчина крепче сжал руку на её талии и придвинув её к себе, зарылся в её каштановые локоны.
— Куда собралась? — хрипло спросил Сальваторе. Мурашки предательски пробежали по её телу.
— Мне нужно в ванную, — тихо ответила она. Мужчина нежно коснулся губами её плеча, отчего София вздрогнула, когда щетина немного прошлась по её голой коже.
— Я пойду с тобой, — быстро сказал мужчина и приподнявшись с кровати, вылез из под одеяла, предоставляя Софии полный допуск к его обнажённому, мускулистому и горячему телу.
Жар коснулся её щёк, когда девушка ненароком взглянула вниз, видя его стояк. Смутившись, она откашлялась, а затем обернув одеяло вокруг себя, медленно встала, слегка морщась от болезненных ощущений между ног.
— Ты в порядке? — беспокойство мелькнуло в его голосе. София медленно выдохнула и взглянув на него, слегка кивнула, делая неуверенные шаги в сторону ванной комнаты.
Шаги отдавались болью между ног, поэтому София остановилась, немного переводя дыхание. Мужчина смотрел на неё пару секунд и преодолев расстояние между ними, нежно взял её на руки, отчего девушка испустила вздох. Войдя внутрь ванной комнаты, Сальваторе опустил её на ноги и включив воду, отрегулировал её, сделав менее горячей и сбросив одеяло с её тела, вновь взял её на руки, заходя вместе с ней в душевую кабинку. Тёплая вода немного ослабила боль.
София прикрыла глаза и откинув голову назад, позволила воде омывать её лицо и тело, не заботясь о том, как мужчина стоял и с нескрываемым интересом и желанием смотрел на неё. Взяв в руки мочалку, Сальваторе вылил на неё немного геля и поднёс её к Софии, плавно проходясь по её руке. София быстро открыла глаза, почувствовав нежное прикосновение к своему телу. Мужчина не торопясь мыл её, а желание к её телу больно отзывалось в его налитым кровью членом. И мысль о том, чтобы снова зарыться в её невероятно тугую и сладкую киску была соблазнительной, но он знал, что она пока не готова принять его полностью, поэтому терпеливо ждал, зная, что она больше не уйдёт от него. Он не позволит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
RomantikСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...