Саундтрек к главе: AwolNation -
Sail.Проснувшись посреди ночи от звонка мобильного, Сальваторе потёр глаза и прислонившись к спинке кровати, взял телефон и замер. Это была она. Немного помедлив, он всё же взял трубку.
— София? — встревоженно спросил он.
Она молчала. Его сердце бешено забилось, а страх медленно подступал к горлу.
— София? Что случилось? — и тут он услышал всхлип, — Малышка, ты плачешь?
— Сальваторе..., — он затаил дыхание, — Я... прости, что звоню так поздно. Я... дерьмо, я не должна была звонить.
— Эй, — нежно произнёс он, — Что случилось? Ты можешь мне рассказать, малышка.
Он слышал её тяжёлое дыхание в трубке.
— Я... мне просто страшно, — прошептала она, — Я чувствую такую пустоту внутри.
Мужчина закрыл глаза и сжал кулаки. Он знал, что виновен во всем, что с ней происходило.
— Малышка, не плачь, — проговорил мужчина, — Я так хочу обнять тебя...
Она не сдержалась. Сорвался громкий всхлип и он услышал, как она пыталась заглушить рыдания ладонью.
— Прости меня, — его голос дрогнул, — Я люблю...
Но мужчина не успел договорить. Она сбросила трубку. И Сальваторе не винил её. Он пролежал остаток ночи без сна. Его терзали мысли о том, что София уедет и больше они не встретятся. Он знал, что ей лучше без него, но ублюдок внутри него хотел её так сильно, что готов был прямо сейчас приехать к ней, закинуть на плечо и увезти обратно, приковывая к кровати и делая с ней всякое извращённое дерьмо, на которое он только способен.
Он хотел вонзиться в её восхитительное тело, терзая её изнутри и слышать стоны желания и удовольствия, которые будут слетать с её уст. В его изощрённом сознании она кричала его имя, когда его толстый член глубоко вонзался в её нетронутую киску. От этих мыслей его член болезненно налился кровью, плотно прижимаясь к брюкам. Дерьмо. Он старался откинуть эти мысли прочь и сосредоточиться на предстоящей работе. Всю дорогу до офиса, он прокручивал ночной разговор. Ей было настолько больно и одиноко, что она позвонила ему. И он был рад, что она не отказалась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
RomanceСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...