Глава 27

12.7K 362 137
                                    

Саундтрек к главе: Miia - Dynasty.




После того пьяного инцидента, прошло две недели и София старалась отвлечься на организацию свадьбы, чтобы не чувствовать стыд за то, что она написала Сальваторе. Она старалась больше загружать себя работой, чтобы собственные мысли не грызли её изнутри.

— София, поторопись, Адриана будет не в восторге, если мы опоздаем на свадьбу, — послышался раздражённый голос Алехандро, за дверью её ванной комнаты.

София закатила глаза и вновь взглянув на свой внешний вид, разгладила руками элегантное темно-зелёное платье в пол, которое очень подходило к её цвету глаз и развернувшись, отперла дверь и вышла из ванной комнаты, встречая взвинченного друга.

— Не будь таким раздражающим, Алехандро, — она подошла к нему и одарила милой улыбкой.

Мужчина старался держать лицо непроницаемым, но София знала, куда нужно надавить, поэтому он не сдержался и тень улыбки окрасило его лицо. София схватила сумочку и выключив свет, они вышли из номера, спускаясь вниз к серебристому мерседесу, который Алехандро забронировал на время пребывания в Бари. Сев внутрь, они выехали на трассу, проезжая оживлённые улицы.

София сглотнула и перевела взгляд на окно. Пальцы дрожали, а ладони покрылись влагой от переживания. Она знала, что Сальваторе будет там. До этого дня, мужчина находился на Сицилии, выполняя поручения Маттео, как ей рассказала Адриана, и всё это время, пока она знала, что он вдали от неё, ей становилось легче. Но этот день был не таким веселым, каким она хотела его видеть. Она ужасно боялась встретиться с мужчиной лицом к лицу. Навряд ли ей удасться избегать его весь вечер, поэтому всё, что ей остаётся — это смириться.

— София, — окликнул её мужчина.

Она вздрогнула и перевела на него взгляд.

— Что?

— Мы приехали, — она снова перевела взгляд на окно, только сейчас замечая, что они стояли перед входом в церковь.

Как только они подъехали к церкви, толпа незнакомых людей заполонило пространство, заставляя нервничать ещё больше.

Кивнув, девушка отстегнула ремень безопасности и вышла, не дожидаясь Алехандро. Как только они вошли внутрь, свадебный переполох окружил их. Девушка осмотрела пространство, замечая лишь несколько знакомых лиц. Она отчаянно пыталась отыскать взглядом мужчину и испустила вздох облегчения, когда не нашла знакомое лицо.

Извращённое воспитание (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя