Саундтрек к главе: Bishop Briggs - Never Tear Us Apart.
Сквозь сон, девушка услышала какое-то жужжание, и еле разлепив веки, она наткнулась на спящего Сальваторе. Немного опешив, девушка попыталась выбраться из его крепкой хватки, но мужчина что-то пробубнил себе под нос, и крепко обхватил её, прижимая к себе.
Она повернула голову к тумбочке, на котором лежал её телефон. Звонивший явно не собирался так быстро сдаваться, поэтому Софие пришлось подождать пока мужчина перестанет её прижимать к себе. Расслабившись, Сальваторе ослабил хватку, позволяя девушке бесшумно выскользнуть из постели. Взяв мобильник, девушка тихо вышла за дверь, спускаясь на первый этаж. Войдя в гостиную, она взглянула на телефон, и нахмурилась от того, что ей звонил неизвестный номер. Немного помедлив, девушка всё же решилась ответить на звонок.
— Да?
— София? Дочка, это ты?
Она оцепенела, услышав женский голос спустя три года.
— Мама? — недоумевая спросила она, медленно садясь на мягкий диван.
— О Боже, детка, я наконец до тебя дозвонилась, — стала тараторить мать Софии, — Почему ты не звонила и не отвечала на мои звонки? Я так волновалась за тебя, дорогая.
— Откуда у тебя мой номер? — сухо спросила девушка.
— Адриана дала. Ты что, не рада? — поникнув, спросила Пенелопа.
Усмехнувшись, София облокотилась на спинку дивана, и закрыв глаза, мысленно умоляла себя не плакать. Она не слышала и не видела мать Три. Грёбаных. Года.
— Думаешь, после того, как ты бросила нас, я буду рада тебе? Ошибаешься, Пенелопа.
— Детка, давай поговорим, — взмолилась она, — Я знаю, что поступила неправи...
— Неправильно? — воскликнула София, — Да ты просто шутишь!
— София, дорогая, не кричи. Я всё объясню, — проговорила Пенелопа, — Пожалуйста, выслушай меня.
София тяжело выдохнула, пытаясь сдержать слёзы. Всё, что она чувствовала на протяжении трёх лет, так это боль и чувство, что её бросил весь мир. Пенелопа бросила их, не заботясь о том, что своим поступком, могла сломать их. И сейчас, спустя три года, она пытается ей что-то объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
RomanceСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...