Глава 32

12K 362 88
                                    

Саундтрек к главе: Ondi Vil, Neoplasma, Gina Livia - Demons.




Яркий свет больно пронзил веки. Девушка со стоном открыла глаза, видя лишь очертания комнаты, в которой она была. Сырость и холод заполонили пространство. София огляделась вокруг, догадываясь, что она ещё находилась в заброшенном пансионе. Тело ужасно ломало, а засохшая кровь чувствовалась ужасно. Скрип старой двери заставил девушку обернуться, натыкаясь на ехидное лицо блондинки.

— Так, так, так. Кто это у нас? — напущенным притворством спросила Алекс, подходя к Софии и опускаясь перед ней на корточки. — Да, Алехандро знатно тебя понатаскал.

София нахмурилась, пытаясь уловить суть происходящего. Возможно мужчине удалось задеть её голову, так как звон в ушах и головокружение всё ещё было с ней.

— Что..., — она закашляла, хватаясь за ноющий бок. — Что происходит?

— А ты ещё не поняла? Я думала, что ты смышлёная, но на самом деле обычная потаскушка Сальваторе, — выплюнула Алекс, поднимаясь на ноги и возвышаясь над ней.

София скривилась, когда попытка подняться на ноги обвенчалась крахом и она рухнула на колени.

— Что ты от меня хочешь? — сухо спросила София, всё же сумев подняться на ноги.

— Чего я хочу? — Алекс рассмеялась. — Я хочу твоей смерти. Долгой и мучительной.

— Почему?

— Господи, София, неужели ты думаешь, что я не знаю, как ты помогла братьям Денаро? Я знаю, что это ты уничтожила моего отца! Ты разрушила мою жизнь!

— Алекс... прошу, давай поговорим спокойно, я всё объясню...

— Объяснишь?! — крикнула девушка, больно хватая её за повреждённое запястье. — Я не хочу слушать тебя! Ты умрёшь и Сальваторе будет моим!

— Да пошла ты! — прорычала София и вложив все свои силы, оттолкнула от себя блондинку.

— Ах ты дрянь! — пискнула Алекс, а затем потянувшись за спину, вытащила пистолет, направляя дуло на неё.

Глаза расширились, а инстинкт самосохранения включил свой режим, поэтому София побежала на девушку, застав её врасплох. Алекс вскрикнула, выронив оружие на пол. София забралась на неё сверху, а затем согнув руку в кулаке, ударила её по лицу. Алекс подняла ногу, пнув её в больной живот. София зашипела, хватаясь рукой за живот, слегла отползая от сумасшедшей девушки.

Извращённое воспитание (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя