Саундтрек к главе: Selena Gomez - The Heart Wants What It Wants.
— Мне нужно встретиться с Маттео, я постараюсь вернуться быстрее, — проговорил Сальваторе, вставая с дивана.
Они сидели и смотрели фильм, как ему позвонил Маттео, и они долго разговаривали о чём-то. София неуверенно кивнула, встав с дивана и последовав за мужчиной в коридор.
— Будь осторожен, — тихо произнесла она.
— Как всегда, — мужчина подошёл к ней, и притянув к себе, впился в её губы, нежно лаская рот своим языком. Отстранившись, он приподнял уголки губ, и последний раз чмокнув её в губы, вышел за дверь.
София вздохнула и прошла в гостиную, тяжело садясь на мягкий диван. После того, как Сальваторе отлизал её киску, и довёл до оргазма своими пальцами два раза, они не обсуждали то, что чувствовал мужчина к ней. Он вёл себя мило, и даже заботливо, что немного настораживало девушку, и она чувствовала какой-то подвох с его стороны, и ожидала того, что он снова сделает ей больно, как только получит то, что желал так долго. Её тело.
Она хотела прояснить то, что происходило между ними. Её всегда пугала неизвестность, и она хотела знать, чувствует ли Сальваторе что-то подобное её чувствам. Эти мысли съедали заживо. Дерьмо.
Она переключила своё внимание на телевизор, досматривая боевик.
Спустя примерно полчаса, звонок в дверь отвлёк её внимание от телевизора, и нахмурившись, девушка прошла в коридор. Она посмотрела в глазок, и раздражённо фыркнула, увидев блондинку. Открыв дверь, она презрительно окинула её взглядом и произнесла:
— Вы ошиблись местом, трасса на другой стороне улицы.
Алекс нахмурилась и цокнув, оттолкнула девушку в сторону, и прошла внутрь, осматривая дом.
— Где Сальви? — её голос больно резал слух, отчего София скривилась и закрыв дверь, подошла к ней.
— Его здесь нет. Проваливай.
— Я никуда не уйду, милочка, — Алекс прошла в гостиную, и кинув сумочку на диван, села, перекинув ногу на ногу. София не на шутку стала раздражаться, — Скоро он выкинет тебя, дорогая.
— Что? О чём ты говоришь?
— О, так он тебе не сказал? — Алекс усмехнулась и состроила грустную гримасу, — Скоро мы поженимся. Отец заключил сделку с Маттео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
RomanceСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...