Саундтрек к главе:
Sickick - Infected.— Адриана, вставай. Отец зовёт нас, — потрясла за плечи сестру София.
— Господи, София, дай поспать, —отмахиваясь от неё, Адриана подтянула одеяло к себе и натянула его на голову.
Хитро ухмыльнувшись, София встала с постели и взяв стакан со стола, зашла в ванную комнату и набрала воду. Выйдя из ванной, она подошла к стороне кровати, на которой спала сестра. Девушка злобно засмеявшись, вылила всю воду Адриане на голову.
Резко закричав от холодной воды, которая оказалась на её голове, Адриана как ошпаренная вылетела из под одеяла, и злобно прищурившись, направилась к сестре. Схватив её за щеку, резко потрепала ей волосы и громко засмеявшись от красного лица сестры, забежала в ванную комнату и закрылась на замок.
— Один один, сестренка, — крикнула Адриана из-за закрытой двери.
Пригрозив сестре о дальнейшей расплате, София облокотилась на спинку кровати и взяв ноутбук в руки, быстро пробила данные о Сальваторе Денаро, пока сестра находилась в душе.
— Так, что тут у нас, — прошептала София себе под нос, бегая глазами по монитору ноутбука.
«Осиротел в семь лет. Рос с братом, выстраивая собственную криминальную империю. Многочисленные нарушения закона, драки и употребления наркотиков. В семнадцать лет был арестован за убийство Эдди Шефера, но в скоре был отпущен за немалый залог». Интересно, за что он его убил?
Немного порыскав в базе данных полиции, София больше ничего не нашла. Вероятно, они подкупили полицию, и держали их на коротком поводке.
Неожиданно из ванной комнаты вышла Адриана, придерживая полотенце на груди. София быстро закрыла крышку ноутбука, натягивая невинную улыбку на лицо. Адриана прищурилась.
— Что это ты там прячешь?
Замявшись, София бегло осматрела комнату и не придумав ничего более удачного, ответила:
— Порно! Ээ... да, я смотрела порно, — покачав головой в знак согласия, София мысленно чертыхнулась про себя. Порно? Ничего умнее не могла придумать?
Адриана в шоке перевела взгляд на неё, и открыла рот, чтобы что-нибудь сказать, но тут же его закрыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
Lãng mạnСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...