Саундтрек к главе: Bebe Rexha -
Last Hurrah.Сальваторе просидел в больнице всю ночь, охраняя Софию и ожидая, когда она сможет поговорить с ним.
Открыв глаза, мужчина нахмурился и встал с неудобного кресла, на котором он уснул. Размяв спину, он тихо приоткрыл дверь палаты, в которой находилась София и убедившись, что она в порядке и пребывает в глубоком сне, закрыл дверь и написав брату сообщение о том, что ему нужно отлучиться, вышел из больничного здания, выезжая со стоянки.
Подъехав к их клубу, мужчина вышел из машины и вошёл внутрь, спускаясь в подвал. Когда он вошёл, Коготь был привязан к потолку. Его лицо было в крови, а грудь еле вздымалась.
— Вы можете идти, — бросил он своим людям и кивнув ему, мужчины вышли, оставляя Сальваторе наслаждаться страданиями Когтя.
Он подошёл к Когтю и сильно ударил. Коготь громко закашлял и еле раскрыл глаза, залитые собственной кровью.
— Ну что, повеселимся? — на лице мужчины появился оскал, — Как спалось?
— Да пошёл ты, — прохрипел Коготь, сплёвывая кровь.
Сальваторе усмехнулся, подходя к столу с инструментами. Он долго выбирал с какого инструмента начать, и остановившись на небольшом мачете, взял, и подойдя к мужчине, схватил его за ухо, замахнулся, и сталь окрасилась в красный, а подвал сопровождался истошными криками мужчины.
— Занимательное занятие, не так ли? — он схватил Когтя за волосы, поднимая его голову, — Хочешь что-то сказать?
Коготь тяжело дышал.
— Надо было прикончить эту сучку, — он рассмеялся, а Сальваторе напрягся.
Тьма заволокла его взгляд, позволяя демонам вылезти наружу. Он снова испытывал трепет и дикое желание искупаться в его крови.
— Ты пожалеешь о том, что сказал, — тихо произнёс мужчина, — Я отрежу твой член и заставлю одного из своих людей оттрахать тебя в зад.
Коготь широко распахнул глаза. Сальваторе зловеще рассмеялся, втыкая лезвие в его ногу. Комната снова наполнилась криками. Мужчина прикрыл глаза, наслаждаясь. Он представил, как эта крыса подставляет нож к хрупкой шейке его девушки, как она плачет и просит о помощи. И этого было достаточно, чтобы сорваться. Сальваторе с рыком ударил его в лицо, сломав нос. Кровь окрасила его костяшки, а белоснежная рубашка стала алой. Он бил его, сопровождая удары ножом. Вскоре Коготь мог еле вбирать в себя воздух от того, что Сальваторе раскромсал его грудь, задевая лёгкие. Он наслаждался его испуганным дыханием, запахом крови его ублюдочного тела. Всё лицо и руки были в крови, а рубашка была полностью уничтожена алой кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
Roman d'amourСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...