Глава 5

17K 379 197
                                    

Саундтрек к главе:
Raphael Lake - Prisoner.




Вернувшись в особняк Сальваторе, София чувствовала себя крайне неуютно. Она уснула на диване, а утром он отвёл её в свою комнату, а сам спустился вниз, в свой кабинет, выполнять работу, которую ему поручил его брат.

София сидела на кровати, усердно думая, как сбежать из этого плена, и спасти сестру от рук тирана. Она должна позвонить отцу, но Сальваторе забрал её мобильник, отбирая все шансы на спасение.

Она не заметила, как солнце стало скрываться за горизонт. Вскоре ей надоело сидеть в тусклой комнате, и она вышла, спускаясь на первый этаж. Проходя мимо кабинета Сальваторе, она услышала тихий мужской голос. Подойдя на цыпочках к приоткрытой двери, София чуть просунула голову, замечая мужчину за разговором по видеозвонку. Она не могла разглядеть лица собеседника, но точно была уверена, что это женщина.

— Когда мы уже увидимся, сладкий? — сексуально промурлыкала эта любительница сладкого, заставив Софию скривиться и закатить глаза, — Я так соскучилась по тебе.

— Алекс, ты отвлекаешь меня от работы, — грубо произнёс он, — Я же сказал, что сам позвоню тебе, когда ты мне понадобишься.

— Ну Сальваторе, — прохныкала она, — Мой отец хочет видеть нас вместе. Он становится менее терпеливым.

Закатив глаза, мужчина откинулся на спинку кожаного кресла, и ослабив галстук, который он надевал крайне редко, тяжело вздохнул.

— Хорошо, Алекс, я приеду через час, — согласился он, — А теперь мне нужно работать.

Не дав ей договорить, мужчина скинул звонок и взяв бутылку с виски, сделал пару глотков.

— Тебя разве не учили, что подслушивать не хорошо? — прогремел голос Сальваторе, нарушая тишину и заставляя Софию испуганно отпрянуть от двери. Та со скрипом открылась, предоставляя мужчине обзор на съёжившуюся девушку.

— Я не подслушивала, а просто проходила мимо, — соврала она, смотря на него.

— Врёшь, — бросил он, пристально наблюдая за ней.

— Я..., — неуверенно проговорила она, топчась на месте.

— Подойди, — властно приказал он.

София сжалась, отрицательно качая головой. Вот зачем она не прошла мимо? Встав со своего кресла, мужчина снял пиджак и повесил его на спинку. Затем медленно направился в её сторону, отмечая, как девушка заметно сглотнула и собравшись, выпрямилась, готовая противостоять ему.

Извращённое воспитание (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя