Глава 21

12.8K 332 50
                                    

Саундтрек к главе: Sia -
Chandelier (cover).




София нервно сидела перед компьютером, ожидая сигнала, когда они найдут сестру. Она думала о файле «Айрис» и том, что она должна вернуть его братьям.

Быстро войдя на свою страницу в соцсетях, София написала Алехандро с просьбой скинуть её закодированный диск, на котором был файл, решающий судьбу мафиозной семьи Денаро.

Ответ пришёл от Алехандро спустя пару минут. Мужчина спрашивал, как её дела и в какое дерьмо она вляпалась, но София отнекивалась, требуя быстрых действий с его стороны. Сдавшись, мужчина выполнил её просьбу, скидывая её закодированный диск по засекреченному сайту, который создала София для таких случаев. Написав другу о том, что она объяснит ему всё позже, попрощалась и сделав так, чтобы файлы братьев больше никто не мог взломать, открыла прогу «Чёрная Комета», затем, когда открылось окно, она набрала команду «Dark Comet RAT» — «Server Module» — «Full Editor».

Когда открылось новое окно, она выбрала «Stub Finalization», затем указала тип расширения. Выполнив всё вышеперечисленное, девушка кликнула по кнопке «Bulid The Stub», сохраняя файл.

Как только программа поймала юзер Эндрю Нейлса, София торжествующе улыбнулась, закусив губу в предвкушении. Она взломала компьютерную систему Нейлса, пробегаясь глазами по всем тёмным файлам, которых было достаточно, чтобы посадить его на пожизненно. Она быстро перекинула все файлы о нелегальной деятельности Нейлса на свой диск, а после, запрограммировала в его компьютер вирус, удаляя файлы и операционную систему. Также вирус привёл к негодности структур размещения данных и нарушение работоспособности сетевых структур. Она была довольна собой. И предвкушая сладостную месть, она откинулась на спинку стула, ухмыляясь своему творению.



                                • ── ✾ ── •



Сальваторе остановил машину недалеко от заброшенного склада, в котором находился Ремо и держал в заложниках Адриану, желая отомстить брату за то, что когда-то они отняли у него бизнес, заставляя выстраивать собственную империю заново.

Засунув нож и пистолет в кобуру, Сальваторе последовал на выход из машины за Маттео, подходя к их людям, которые следили за складом около десяти минут, с момента прибытия.

Извращённое воспитание (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя