Саундтрек к главе: The Weekend - Wicked games.
— Что теперь, Адри? Как долго мы будем скрываться? — заинтересованно спросила София, закинув ноги на обшарпанный и грязный диван, который находился в коморка клада.
— Я не знаю, мартышка. Что-нибудь придумаем, — произнесла Адриана, скидывая её ноги с дивана, и плюхнулась на него
— Что происходит между вами с Маттео?
— Что? Ничего у нас с ним не происходит, — кинула она, посмотрев на сестру.
София закатила глаза и усмехнулась.
— Да ладно тебе, Адриана, я же знаю тебя, — пихнула она её локтем в бок, — Я вижу, как горят твои глаза, как только я упоминаю его имя, и не смей отрицать!
Адриана захлопнула рот, раздражённо поглядывая на Софию. Она знала Адриану, как свои пять пальцев, и если ей кто-то нравился, то София с лёгкостью распознавала это.
Вибрация телефона заставила девушек напрячься. Встав с дивана, Адриана схватила свой запасной телефон, быстро пробегаясь по сообщению взглядом.
— Что там? — настороженно спросила София.
— Это Дино, он хочет встретиться сегодня, — проговорила Адриана.
— Адри, я не думаю что это разумно. Мы скрывается от опасных мафиози, и вот так просто засветиться на улице, будет крайне глупо.
— Брось, София, ничего не случится. Мы скрывались с тобой и не от таких людей, помнишь? — спросила Адриана.
— Как же такое забудешь, — рассмеялась София, вспоминая время, когда они с сестрой скрывались от врагов отца, — Ладно, твоя взяла.
Улыбнувшись сестре, София встала с дивана и направилась вниз, подышать свежим воздухом. Девушка прошла к машине, и взглянула на зеркало заднего вида, отмечая синяки под глазами, говорящие о том, что ей не хватало здорового сна.
Она не спала почти всю ночь. Картина Сальваторе, вгоняющего свой член в задницу Алекс, плотно засела в её памяти, заставляя хрупкое сердце разбиваться с каждым вздохом. Она полюбила человека, которого презирала всю свою жизнь. То, чем он занимается, далеко от невинности. Он был монстром, убийцей, жестоким ублюдком, но всё, что она видела в нём сейчас, так это невероятно опасного, но в то же время сексуального мужчину, о котором она думала всё время. Но его поступок прочно засел в её голове, и она не знала, сможет ли когда-то простить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
RomanceСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...