Саундтрек к главе: H.E.R, Chris Brown - Come Through.
Холодный ветер, в сопровождении с солнцем, встречали её перед посадкой в Бари. Встав со своего места у окна, девушка вышла из самолета, плотно кутаясь в тёплый шарф. Забрав свой чемодан, София вышла из аэропорта, выискивая взглядом сестру. Она пробежалась глазами по улице и наткнулась на каштановую макушку сестры, стоящую рядом с огромным Маттео. Тут Адриана повернулась и заметила Софию, отчего у девушки невольно промелькнула улыбка на лице.
Держа чемодан за ручку и таща его за собой, девушка подошла к сестре и опустив чемодан, прильнула в родные объятия. Она ужасно соскучилась по сестре и городу, который был ей домом.
— Господи, София, я так скучала, — проговорила Адриана, смотря ей в лицо.
— Я тоже соскучилась, сестрёнка, — она улыбнулась. Затем перевела взгляд на Маттео и приветственно кивнула. — Здравствуй, Маттео.
Мужчина кивнул и взяв её чемодан, положил его в багажник, пока девушки уселись на заднее сидение.
— Рассказывай, как дела в Лондоне? — взвинчено спросила Адриана.
— Прекрасно, — с мечтательной улыбкой ответила София. — Ты просто не представляешь, как этот город даёт столько возможностей. Люди приветливы и очень вежливы.
— Это здорово, правда Маттео? — обратилась к нему Адриана. Маттео посмотрел на них через зеркало заднего вида и кивнул, а затем вновь перевёл взгляд на дорогу.
— Слушай, мартышка, тебе не обязательно жить в отеле. Ты ведь знаешь, что мы будем рады, если на это время ты будешь с нами, — Адриана сжала её руку.
— Я знаю, но я не хочу мешать вам, — София улыбнулась.
Адриана нахмурилась.
— Ты не будешь нам мешать.
София еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться.
— Ну я же знаю, что вам, голубкам, нужно уединение, — она поиграла бровями и на лице Адрианы мелькнуло понимание.
Её щёки стали красными и София не сдержалась. Она громко захохотала, а Маттео ухмыльнулся, подмигивая своей невесте.
— Господи, как стыдно, — девушка закрыла лицо руками.
Ещё немного поговорив с сестрой, София перевела взгляд в окно, смотря на переливающий пейзаж за окном. Маленькие улочки Бари были самыми лучшими из её жизни. Она проводила всё своё детство здесь и сейчас, когда она смотрела на родной город, тоска медленно накатывала на неё. Бари был для неё домом, но вскоре этот дом стал отчуждённым местом, который таил в себе слишком много плохих воспоминаний. Как только они отпразднуют свадьбу Адрианы и Маттео, София сразу же улетит, снова оставляя ужасы прошлого в этом маленьком городке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращённое воспитание (18+)
RomanceСофия Риццо - титулованная маркиза Апулии, скрывающая одну тайну о себе. С юношеских лет она была сослана в школу-пансион, находящуюся за сто миль от родного дома. Когда София возвращается в отчий дом на день рождения сестры, она даже не подозревает...