Корейские мелодрамы - одна из самых непонятных вещей для твоего мозга, но такая приятная для сердца.
Никогда не знаешь, что будет дальше. В одной дораме парень заставляет биться сердце девушки, которая была разочарована в любви после неудачной попытки любить кого-то. В другой девушка влюбляет в себя парня, который даже не думал, что ему понравится кто-то такого характера.
Но одно знаешь точно. Такого не бывает в реальной жизни. В реальном мире всё идёт на самотёк, никто не решается на смелые поступки.
Реальный мир в разы скучнее и мрачнее, нет такого, чтобы люди жили в радости, даже если и живут, то это скоро закончится. Дело в даже не в том, что мир скучен и мрачен, дело в самих людях. Именно они создали такой мир.
Таким человеком была и ты, которая мечтала, что её мир станет, как в дораме. Твоей мечтой было вовсе не принц на белом коне, тебе просто хотелось быть любимой и любить кого-то, как в дораме, но каждый раз отношения приносили тебе только боль.
Не было такого, что сердце приятно стучало и давало понять, что вот он, человек, которого ты любишь.
Всё было иначе.
Ты смотрела на своего возлюбленного и сердце так болезненно сжималось. Ощущение было такое, будто кто-то тыкал иголочкой в те места, которые приносили боль.
В очередной раз ты просила прощения и больше не приходила к человеку, который приносил тебе чувство комфорта, хоть и не надолго. Ты понимала, что поступая так, приносишь боль человеку, но ничего не могла поделать с собой, ведь ты не чувствовала себя счастливой.
Вечером какого-то дня, ты смотрела очередной "розовый" фильм и не понимала, как люди могут быть такими счастливыми.
Вот он её обнимает, при этом не проявляя никаких тёплых чувств, но заставляет девушку чувствовать в окружении заботы и любви.
Ты вздохнула и разочарование в любви увеличилось в сердце. Это ощущение было столь гнетущим, что в какой-то момент ты поняла, больше не можешь так продолжать и нужно это чем-то заесть.
В холодильнике не было ничего что бы тебе хотелось: помидоры, хлеб, салат и много другого, но всё это было не то. Ты ещё немного простояла у холодильника и только потом закрыла его дверцу.
В тихой комнате раздалось хихиканье. Ты сравнила холодильник со своим сердцем. Холодильник был полупустым, но всё что было в нём, не являлось тем, что нужно.
Тебя осенило: "Нужно сладкое".
Ты быстро оделась и пошла в ближайший магазин. Это было не опасно, ведь район был благополучный, но всё же ощущения были не такие, как днём. Было в этой прогулке до магазина что-то своё.
Ты снова вздохнула и подул лёгкий ветерок, которого тебе сейчас так хотелось. Ты поняла, что вечерние прогулки для тебя и вечер тебя любит. Так продолжалось какое-то время, но тебе надоело. Хотелось солнца и яркости. Надоели темнота и тишина.
Всё снова встало на свои места. Дневная рутина, вечерние просмотры фильмов, тебе одиноко.
Но однажды ты заметила красивого парня, который часто вздыхал, и теперь ты видишь этого парня здесь каждый день. Тебе не хотелось тревожить его границы, но в какой-то момент ты не смогла пройти мимо. Ты робко подошла к нему и присела рядом, так тихо, будто боялась проникнуть в его мир. Но ты всё таки решилась.
- Прошу прощения, но я не могу не спросить вас "что вас тревожит?". Я каждый раз здесь прохожу и всегда слышу ваши опечаленные вздохи.
Парень, какое-то время не отвечал, будто был шокирован, что кто-то беспокоится о нём. Он отвернулся от тебя и печально улыбнулся.
- Просто у меня нет компании, которая приносила бы мне радость. Я всегда чувствую себя одиноким.
Ты посмотрела на него и увидела себя. Ты тоже слабо улыбнулась.
- Я тоже чувствую себя одинокой, будто никто не способен сделать меня счастливой.
Парень взглянул из под волос на тебя и мягко улыбнулся.
- Было бы прекрасно, будь я тем человеком, который сделал бы тебя счастливой.
Ты была шокирована от его слов. Тёплое чувство разлилось по груди, будто сильные волны разливаются по берегу с громким шумом. Ты отвела взгляд и сердце никак не успокаивалось.
- Да, было бы прекрасно будь вы тем человеком, который заставил меня чувствовать слово "Любовь".
Он отвернулся, но ты заметила, что его уши покраснели и ты не могла не посмеяться. Парень развернулся и хотел было что-то сказать, но сразу сбился и сказал:
- Ох, думаю я всё же почувствовал, что значит любовь. Я надеюсь, что мы будем видеться чаще. Ким Техён.
_____
Ой, я тут написала главу спустя год (?). Кто-то ещё меня читает?
∧_∧
(。・ω・。)つ━☆・*。
⊂ ノ ・゜
しーJ °。+ * 。
.・゜
゜。゚゚・。・゚゚。
゚。 。゚
゚・。・゚