Реакция 7

4.6K 91 2
                                    

              3/7 Вы расстались, когда ты была беременна. И через некоторое время вы встретились.
#Хосок.
Во всех отношениях есть такой момент... Когда влюблённые надоедают друг другу. В Ваших отношениях было такое же. Вы расстались и больше вы не пара, но вы всё равно остались лучшими друзьями. Ты видела его с другими, что делало тебе больно. У тебя началась депрессия, которую ты скрывала от Хосока, ведь она началась из-за него. Ты начала полнеть, ты думала что это от депрессии, ведь из-за неё ты начала много кушать. Хосок тебя долго подкалывал и сравнивал с новой подстилкой. На днях ту упала от переутомления прямо перед Хосоком, что его конечно напугало. Ты лежишь в больнице и слушаешь диагноз врача, Хосок сидит рядом.
- Обморок вызван депрессией. На ребёнка это не повлияло. - сказал врач и ушёл. Ты ещё долго сидела и не понимала слова врача. Потом ты поняла. Полнота, большой аппетит и резкая перемена настроения. Хосок тоже сидел и не понимал. Ты резко повернула голову на Хосока, что тот аж дёрнулся от неожиданности.
- Ты чего? - спросил Хосок держась за сердце.
- Я кажется беременна - сказала ты и завизжала от радости.
- Поздравляю - сказал Хосок и грустно улыбнулся.
- Ты чего? Это ведь и твой ребёнок. - сказала ты. Хосок улыбнулся во все 32 и засосал тебя. Вскоре появилась лучезарная девочка.

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя