Тэхён это тот парень, который давно тебе нравится. Но к сожалению у него есть девушка, с которой он счастлив. Да, информация не самая приятная, но что есть, то есть. Видя Ли Мэй и Тэхёна, мило воркующих, твоё сердце сжимается до боли. В один прекрасный, обычный день, они в первый раз поцеловались и это произошло при тебе. Тебя переполнили эмоции и ты просто упала в обморок. Конечно, когда ты проснулась, то находилась в медкабинете и перед тобой находился твой друг И/д ( имя друга ), не менее красивее, чем Тэхён. Но твое сердце принадлежит Тэхёну. И вот наступил этот день. День, когда он тебя возненавидел. Что же произошло? Ты прижимаешь, ничего непонимающего Тэхёна к стене и... Целуешь. И в этот момент проходит Ли Мэй и видит все это.
- Тэхён *плач*... Ты-ты-ты просто игрался со мной... Ты-ты-ты говорил, что любишь меня... Это не правда!?... Ты простой бабник! - убегает в истерике.
- Мэй, это не так... Всё не так... - рухнул на колени.
- Эм... Мне правда жаль прости меня...
- Нет!Это все из-за тебя, шлюха!
- Что?
- Ты всего навсего шлюха, уводишь у всех парней, слухи то не врут.
- Но я, всего лишь хотела, чтобы ты заметил меня, хотя бы раз. Я не хотела чтобы ты меня возненавидел.
- Да что ты говоришь!? Увидел тебя? Чтобы привлечь мое внимание, нужно было целовать меня?
- Я не виновата, это все ты. Ты ходишь и соблазняешь всех подряд. А твои губы... Просто да
- Я виноват сейчас? Мои губы - резко хватает за руку, сильно сжимает ее и тащит куда-то - Я виноват говоришь? Сейчас ты увидишь мой гнев (?)
- Эй, отпусти меня, мне нужно идти
- А что испугалась? Не отпущу!
- Я сказала отпусти меня - ударяю его
- Ха-ха, ладно...
- Ну же отпус...
Тэхён резко вцепляется в твои губы и прижимает к стене. Он так смачно присосался к тебе, что ты ни толкнуть его не смогла, ни элементарно сдвинуться с места. Тэхён был настолько зол, что даже кусал твою губу и укусил прям до крови. Ему было все равно на то, что ты уже задыхаешься, он прервался только тогда, когда сам уже дышать не мог.
- Ха-ха... Ха-ха - ты типо дышишь.
- Что в первый раз такое? И не только такое - злобно улыбается.
Он начинает гладить твою ногу, тем самым задирая твою юбку. Ты же пытаешься придержать юбку и у тебя это плохо получается. Тэхён берёт твои руки и держит их сверху, также оставляя засосы на твоей шее. После нескольких засосов он приступает к груди. Ты начинаешь рыпаться. Тэхён взбесился и он просто просовывает свою ногу меж твоих. Ты замираешь.
- А что это ты так притихла?*ухмылка* Приятно стало?
-...- это и всё что сверху, сопровождается плачем
- Я могу и по другому - своей рукой он скользит по твоей спине и спускается всё ниже.Как и во всех школах, есть те, кто курят. И вот туда, там где вы были, пришли одни из них . Один из пацанов, предположим что его зовут Ким Хёджин, замечает странное движение, идёт к вам и такой типо "Что здесь творится", позже видит тебя заплаканную и говорит:
- Эй, ты что с ней делаешь?
- Уже ничего, *шёпотом* я с тобой поиграю ещё - и уходит будто ничего и не было. Ты скатываешься по стене и начинаешь плакать. К тебе подходит Хёджин и юспрашивает:
- Что стало? Тебе больно? Он сделал тебе больно?
- Н-н-нет ничего.
- Точно?
- Да! Отстань от меня! Раздражаешь меня - уходишь. Хёнджин провожает тебя взглядом.Хай, возможно у этой истории будет продолжение. Конечно если вам понравится♡♡♡