Невольная свадьба ч.2

4.6K 94 12
                                    

Ты резко открываешь глаза и смотришь время на телефоне. На телефоне 10:30, а в колледж в 10:00. Ты рванула с места и бегом начала собираться. Позже ты вспоминаешь что забыла сделать проект. Чтобы хоть как-то с экономить время ты едешь на мотоцикле. Ты в летаешь в кабинет с криками и извинениями. Учитель тебя понял ведь, у тебя была свадьба. Ты садишься на своё место и чувствуешь на себе злобно прожигающий взгляд и из-за этого ты ёжишься. Пара закончилась. Ты быстрее собираешь и хочешь взять пенал, но он летит на пол. Ты поднимаешь взгляд и видишь Л/Ж/И и её стайку с которой они постоянно издеваются над тобой. Ты знала что тебе не поздоровится, ведь ты слышала её разговор и И/О о том что ей давно нравится Чимин.
— Эй, подними — сказала ты.
— Ещё чего? — сказала Л/Ж/И.
— Чего тебе нужно? — спросила ты, ведь ты знала что деваться некуда.
— Выйдем — сказала она и ты поспешила поднять пенала и пойти за ними. Вы зашли за угол и Л/Ж/И резко развернулась и ударила кулаком в живот. Ты съёжилась от боли и последовал удар коленом в лицо, ты упала. Затем присоединились другие и били тебя. Ты вся в крови и последний удар в живот, и из-за рта бежит кровь. Девушки уходят. Ты ели как встаёшь и идешь в палеклинику. Тебя видит медсестра и закидывает твою руку на себя. Тебе обработали все ссадины и ушибы. После этого ты бежишь в магазин косметики за тоником. Сейчас ты выглядела как расфуфыренная шлюха. Ты пришла в дом и из спальни слышишь вздохи. Камень как с плечь упал, ведь ты боялась быть замеченной. Ты бегом бежишь к себе в комнату и снимаешь с себя весь этот макияж. Через секунду ты слышишь стук за дверью.
— Кто? — коротко и сухо спросила ты.
— Догадайся — сказал Чимин.
— Ну и чего тебе? — спросила ты ведь не понимала всю суть его визита.
— Может хотя бы дверь открыла? — спросил он.
— Нет — коротко отрезала ты.
— Я есть хочу — проскулил Пак.
— Закажи еду — опять коротко сказала ты.
— Что совсем не откроешь дверь? — спросил Чимин.
— Нет — чётко сказала ты.
— Тогда я ломаю дверь. Один... Два... — сказал он и приготовился вышибать дверь.
— Ааа, нет, не надо, подожди чуть-чуть — сказала ты и начала мазать свои руки и лицо, а ещё ты залезла под одеяло.
— Входи — крикнула ты Чимину. Пак входит в комнату и не находит тебя, потом он увидел комок на кровати. Он стягивает одеяло и задевает тебя, так что весь тоник на правой руке стёрся. Чимин это замечает и приказывает тебя встать. Ты покорно ему подчиняешься. Он стирает большим пальцем тоник на левой и теперь ему видны твои царапины и синяки на руках.
— Это что? — спросил Чимин и обеспокоенно посмотрел на тебя.
— Тебе то что? Ну упала я с лестницы. — сказала ты и вздохнула. Чимин резко задрал твою домашнюю майку и он увидит не только ушибы на животе, но и твою грудь. Ты вырвала свою майку из хватки Пака.
— Ты чего? Дурак — смущённая кричала ты.
— Это что? — он смотрел ошарашенный твоими побоями — Если ты не расскажешь кто это, то... — не успел договорить Чимин, т.к ты его перебила.
— А то что? — спросила ты с насмешкой.
— Я тебя изнасилую — сказал Чимин и показал на свой пах. Конечно ты туда посмотрела и стала вся красная.
— Да ты девственница — сказал Пак и пошло улыбнулся. Этими словами он вогнал тебя в краску.
— Это девушка и её компания, из-за тебя — сказала ты смотря в сторону, вся красная.
— Понятно — сказал Чимин и ушёл к себе в комнату.
На следущий день у тебя болело всё тело. Не смотря на это ты пошла в колледж. Ты не знала что Чимин отпросил тебя, но ты знала точно что Л/Ж/И и её компашка встретит тебя. Тебя опять побили. И так продалжалось целую неделю. Но на следущей неделе стало лучше, точнее так думала ты. Но наступила среда и к тебе теперь лезет парень, а Л/Ж/И стоит и смеётся. И/П тебя раздевает, а Л/Ж/И уходит со словами " развлекайся «. Он снимает сначала с тебя трусы, а потом с себя. Ты видишь его член и начинаешь отбиваться, случайно царапаешь его.
— Вот тварь — он ударяет тебя по лицу и разворачивает тебя лицом к стене. Резко входит в твоё лоно, из уст вырывается крик боли. Он начинает двигаться в тебе и ты закричала ещё сильнее. Из лона вытекает кровь. Он трахает тебя, а ты уже не кричишь, ведь ты посадила голос. И/П кончил, он кидает тебя на пол и пинает. Из-за чего ты комкаешься. Ты приходишь домой, с заплаканными. Ты разбита, ты втоптана в грязь.
— Эй, здороваться нужно — сказал Чимин. Подумать только, а ты его даже и не заметила. Ты послушалась его и просто поклонилась. Чимину это не понравилось и он поднамет твою голову и видит заплаканное лицо.
— Что стало? — с ноткой беспокойства спросил Чимин.
— М-меня... И-изнасиловали — сказала ты хриплым голосом и с новой силой заревела. Чимин резко притянул тебя к своей груди и обнял. Тебе на душе стало так тепло. Он взял тебя на руки и уложил спать в своей кровати, а сам лёг рядом и прижал к себе.
*Л/Ж/И- любое женское имя.
* И/О - имя однокурсницы
* И/П- имя придурка

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя