Реакция 7

5.3K 115 3
                                    

               2/7
Вы расстались, когда ты была беременна. И через некоторое время вы встретились.
#Юнги
У тебя уже 3 неделя беременности, а Юнги всё ещё не знает. Почему? Потому что он был в своей студии и готовился к камбеку. Тебя это обижало, но ты держалась. Всё же ты не выдержала и ушла забрав вещи. Прошло время родился миленький мальчик. Когда он засыпал, ты плакала в подушку ведь было так тяжко. Тебе нужно было в магазин и ты попросила посидеть брата с И/С ( имя сына ). Магазин был не  далеко  , но иди нужно было по закаулкам. Ты пошла , ведь оставить ребёнка на брата это что то. Пока ты шла , то увидела мужчину который шёл за тобой. Ты сделала вид что говоришь по телефону и мужчина исчез из поля видения. Это тебя обрадовало и испугало. Ты заворачиваешь за угол и оказываешь прижатой к стене. Ты не успеваешь разглядеть лицо , как мерзкий язык проникает во внутрь рта. Ты прокосила язык мерзавца , за что сразу получила кулаком в живот. Ты скрючилась от боли и начала плакать. Мужчина давит на тебя и ставит на колени так что перед тобой оказался его пах. Он намотал твои волосы в кулак  и расстегнул ширинку , теперь перед твоим ртом его член. Мужчина пихнул твою голову в направлении члена , но ты отвернулась. Мерзавец потянул твои волосы и ты почувствовала боль. Ты снова плачешь. Пальцами он раздвигает рот и ложит хуй тебе в рот. Ты видишь краем глаза что кто то бежит на вас. Через несколько секунд мужчина лежит без сознания.
- Вы в порядке? - слышишь знакомый голос. Ты поднимаешь заплаканный взгляд на молодого человека и видишь Юнги.
- Ю( всхлип ) Юнги - ты разревелась во всю.
- Т/И? Я так скучал. Зачем ты ушла? А если бы я пришёл позже. - Юнги тоже расплакался.
- П... Прости. Просто тебя долго не было, а мне нужна была поддержка и ... Ведь ... Я была беременна от тебя. - на эмоциях ты рассказала ему всё в подробностях.
- Я отец? - после этих слов юнги опустил голову и через секунду на твоё колено упала горячая слеза.- Прости, я был дураком , я люблю тебя , прости меня - Юнги сказал это и поднял тебя на руки. Вы будете вспоминать это как смешную историю , но это большая рана залеченная любовью.

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя