Юнги 18+ ч.3

6K 126 9
                                    

После той истории он пытался не попадаться тебе на глаза, да и ты делала тоже самое. После такой недели тебе всё же чего то не хватало , как будто нету рядом того самого кто согреет. Позже ты поняла что влюбилась. Юнги же больше дома не появлялся. Ты решила забыть его и пошла прогуляться после долгой депрессии. Ты уже в парке аттракционов и поедаешь мороженое. Ты видишь Юнги с какой то женщиной. В сердце неприятно кольнуло и хотелось плакать, но ты держалась. К тебе подходит человек, но ты замечаешь его ушки и хвост.
- привет - сказал он и улыбнулся.
На душе стало так тепло прямо как с Юнги.
- привет - ты тоже улыбнулась, и середа свою больше за улыбкой.
- почему ты плачешь?
Ты даже сама не заметила как начала плакать.
- Я? Нет. В глаз что-то попало, вот посмотри.
Ты приблизилась к нему лицом и даже не поняла что между вашими лицами были миллиметры. Тут подбегает какая то женщина и начинает ругаться что найди себе сама такого красавчика а моего не трогай. А в конце она даёт тебе звонкую пощёчину и тебе аж ну душе стало легче. Но потом всё же стало больно. Наступил вечер, а ты сидишь дома, в холодной ванне, с холодной водой и лезвием...которое так и манило. Ты не хочешь так тихонечко мучаться и сразу делаешь глубокий порез. Тебе становится хорошо, веки закрываются и тебя тянет в вечный сон. Но вот тебя кто-то достает из воды, берёт руку и кричит что то не внятное. Веки такие тяжёлые и ты видишь только чёрный экран. Тело ноет...Видишь белый потолок... Пахнет больницей... Хочешь приподняться, но не можешь. Поворачиваешь голову в лево и видишь Юнги который держит за руку. В сердце неприятно кольнуло и ты убираешь руку и отворачиваешься от него. Ком поступил к горлу и перед глазами всё размыто.
- Прости - сказал Юнги.
- Ааа? Ты про что? - спросила ты дрожащим голосом.
- За тот инцидент - сказал Юнги.
- Ааа, да нет мне даже... как то хорошо, что мой первый раз был с любим. - после этих слов ты улыбнулась, как ни в чём не бывало, хотя на душе было плоховато. Юнги виновато опустил голову.
- Мдааа... Безответная любовь, чувство такое... Незабываемое.
- Прости - говорит Юнги виноватым голосом.
- В любом случае ты не уходи из дома и прощу - пошутила ты.
- хорошо.
Через неделю тебя выписали. Юнги как и обещал жил у тебя дома, но днём уходил и только вечером приходил. Когда Юнги был дома ты была жизнерадостная, а когда его не было ты впадала в депрессию. Ты начала курить и пить, в комнате ты не убиралась, короче был срачельник. Юнги тоже был влюблён в тебя, но не говорил этого, знала что ты куришь и пьёшь. Ты делаешь глоток и дверь открывается, а на пороге стоит сам Юнги.
- карамельки ешь, дура - сказал Юнги и потащил тебя в туалет.
- И вот за что ты так со мной? Я тебя люблю, а ты меня обзываешь, знаешь как мне больно? Сколько мне из-за тебя досталось? Смотри - сказала ты  в порыве опьянения и показала новые маленькие порезы и царапины на спине и на лице под тоником - я пытаясь тебя заменить, стала шлюхой, меня столько раз били, меня изнасиловали, побила кучка подростков. Доволен? Только тебе и хорошо - заревела ты.
- ... - Юнги посадил тебя в ванну и включил холодную воду.
- Почему ты так со мной? Зачем ты меня спас? Умерла бы и умерла, тебе то, что? - не переставала ты. Юнги кинул чем-то железным и ты испугалась.
- Заткнись! Я тебя люблю, но я же не человек. - он крикнул на тебя и ты испугалась. Ты сделала всё что он сказал. Когда он тебя вымыл, он вынес тебя на диван. Он пришёл к тебе с аптечкой. Его взору открывались все твои царапины. Сердце неприятно сжало.
- Чего уставился? Красивые? У меня ещё не талер там есть. Ну не сиди ты так, холодно. - говорила ты. Юнги принялся обрабатывать твои царапины. Он закончил на спине, шее и лице. Он хотел убрать аптечку, но ты его придержала.
- Подожди - сказала ты и начала раздеваться, ты снимаешь бюстгальтер и теперь видны порезы, синяки, кровавые укусы и засосы. Юнги открылся не только на фиолетовую палитру, но и на твою грудь и соски. Он начал обрабатывать, а сейчас ты поняла что на груди больнее чем на спине. Ты начала шипеть, а Юнги начал облизывать твои соски, теперь ты стонала от приятного ощущения. Но ведь такие же ссадины, царапины, укусы и засосы есть около твоего сокровенного места. Ты снимаешь трусики и Юнги видит твою "кхем-кхем" и у него встаёт. Он обрабатывает твои ссадины, раны, синяки, укусы и просто быстрей уходит.

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя