Однажды Ñ‚Ñ‹ проÑнулаÑÑŒ в чужом доме и Ñ‚Ñ‹ конечно же иÑпугалаÑÑŒ. Во-первых, Ñ‚Ñ‹ поÑмотрела на Ñвоё тело и увидела, что Ñ‚Ñ‹ даже не в Ñвоём теле. Ты завизжала. Ðа телефон(чужой) пришло СМС. Ты не уверено взÑла его. "Пароль:1997". Ты открыла телефон и у Ð²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²ÑзалÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€.
ПоÑле Ñтого вы вÑтретилиÑÑŒ в назначенном меÑте. Поначалу Ñ‚Ñ‹ не могла найти ÑебÑ, а потом заметила. Ты подошла к Ñебе.
- Привет
- Да... Привет
- Что Ñ‚Ñ‹ от Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ»?
- ДогадайÑÑ
- Ðу...
- ТупаÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð°Ð» тебÑ, чтобы понÑÑ‚ÑŒ, что ...
Он поÑмотрел на тебÑ, точнее на то меÑто, где Ñ‚Ñ‹ должна быть, а Ñ‚Ñ‹ там не была. Ты уже ÑтоÑла около Ñладкой ваты. К тебе подошёл он и Ñ‚Ñ‹ ему дала откуÑить.
- Ркак Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑƒÑ‚-то?
- Ты вÑÑ‘ ещё не знаешь?
- Ðет
- Ты удивительнаÑ. Чон Чонгук, так Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑƒÑ‚.
- Ð Ñ - Т/и Т/Ñ„
Ð’Ñ‹ обÑудили план и пошли к нему домой.
- Т/и, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ‚Ñ‹ будешь Ñпать у менÑ
- Хоро... Чего!?
- Спать у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±ÑƒÐ´ÐµÑˆÑŒ
- Ðе, не, не, так не пойдёт.
Он взÑл Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð·Ð° руку и начал тащить, но у него не вышло, Ñ‚.к он девушка. Чонгук закончил дело и пошёл на кровать. Так закончилÑÑ Ð²Ð°Ñˆ день. Ðа Ñледущий день Ñ‚Ñ‹ уже проÑнулаÑÑŒ в Ñвоём теле, но большое ÐО, Чонгук Ñпал Ñ€Ñдом и обнимал тебÑ. Ты громко завизжала. Чонгук подÑкочил, потом понÑв, что Ñ‚Ñ‹ орёшь заткнул рот рукой.
- Чё ты орёшь?
- ммм... Ммм
- ... Чё?
- мммм... Мммм
- Рда
- Ты лежишь Ñ€Ñдом Ñо мной и ещё и обнимаешь.
- Я Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð¹ видел.
- ЗаткниÑÑŒ! - дала пощёчину
- ÐарвалаÑÑŒ...
Он валит Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð° кровать и при Ñтом зажал руки. Чонгук начал оÑтавлÑÑ‚ÑŒ на твоей шее заÑоÑÑ‹. Затем он ÑпуÑтилÑÑ Ð¿Ð¾ ниже и начал целовать Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñƒ грудей, а потом и Ñаму грудь. Чонгук прекратил лаÑки, когда увидел твои Ñлёзы.
- Ðм... Что такое?
- Прекрати *хнык* пожалуйÑта
- ... Ты... ДевÑтвенница?
- Ðе твоё дело! Ðенавижу!
Ты быÑтренько оделаÑÑŒ и выбежала.• • •
Ðадо ли ещё таких ... Статьей?
СпаÑибо за то, что читаете менÑ💜 Рда кÑтати, вы за то, чтобы Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»Ñла картинки 18+ или против?• • •
Так еÑли что