Реакция 8

5.6K 104 4
                                    

Он издевается над тобой и выставляет посмешищем при всей школе, хотя влюблён в тебя. И он узнаёт о твоих побоях.
Хён-лайн
#Джин
Твой день начинается как обычно, не самым лучшим образом. Ты выходишь из душа как твой отчим прижимает тебя к стенке и лезет по футболку. Ты конечно его отталкиваешь. За что получаешь по щеке. Потом отец снимает ремень с себя и бьёт им тебя, куда только попадёт. Ты думаешь только о том что прийдётся опять надеть штаны, блузку и замазывать все синяки тоналкой. Ты лежишь на полу и тут отчим встаёт тебе на запястье рукой.
- Перестань! Больно! Нет, не надо! - ты уже изрыдалась. Издаётся хруст и из-за ужасной боли ты кричишь, хочешь подвигать рукой, но не получается. Ты опоздала в колледж и плюс к этому тебя наказали. Конечно, есть теперь Джину над тобой поиздеваться.
- Эй! Т/И. Что с рукой? - хамски спросил Джин.
- Не важно! Отвали! И Без тебя день отстой. - сказала ты немного потерев щёку.
- Т/И? - Джин подошёл к тебе и заметил синяк.
- Чего? - спросила ты не понимая его действий.
- Синяк... Откуда он? - Сердце Джина сжалось от боли. Ты резко положила руку на щёку тем самым закрывая синяк.
- Прости, я занята - быстренько протараторила ты и хотела убежать. Но Джин быстро среагировал и схватил тебя за талию, из-за чего ты заскулила от боли.
- Прости - извинился Джин и отпустил тебя. Ты заплакала и почувствовала робкий поцелуй на губах. Ты посмотрела на Джина. Вирт как ни в чём не бывало сказал что любит любит тебя. Ты тоже чувствовала что любишь его. Так что плюс парочка в колледж.
#Юнги
Ты изгой. На тебя смотрели косо абсолютно все. Даже учителя. Тебе было обидно, но самым обидным было что ты любишь Юнги. Юнги человек который издевается как только можно. Подбросит таракана в рюкзак под поиздевается и скажет что ты бомжиха. Каждый день было такое. Юнги был в твоей группе, но не знал что творится посли курсов. Над тобой издевалась все твой одногруппник кроме Юнги. Начиная от девушек заканчивая отличником. В очередной раз девушки притащили тебя за школу. Тебя дёргали за волосы, били, царапали, пинали. Но сегодня на этом не закончилось. К тебе подходит не знакомы парень, но ясно что знакомый всей компашки, которая тебя сейчас избивала. Мужик берёт тебя за запястье и больно их сжимает. Тебя это не удивляет ведь ты привыкла, но боль чувствовалась. Мужчина резко тебя поднимает и бьет спиной об стенку. От чего в глаз всё потемнело. Он зодиаки твою юбку и теперь видны твои трусики. Он лезит тебе под них, а ты пыталась прекратить его действия. Ты умаляешь чтобы он перестал, но он будто не слышит растёгивает ширинку. Ты кричишь со всей силы, чтобы тебе помогли. Юнги слышит твой голос и бежит к тебе. Позже он видит тебя зарёванную, и мужика который снял боксеры. Юнги берёт камень и бьет им парня. Ты сползаешь по стене и рыдаешь со всей силы.
- Ты как? - спросил Юнги. На его вопрос ты ничего не ответила, а просто обняла его. Юнги немного растерялся, но обнял тебя в ответ. Он посмотрел тебе на шею и увидел побои. Юнги понял что тебя избивали каждый день и обнял тебя покрепче. Он поцеловал тебя в шею, а потом в щёку. Ты отстранилась и немного так посидев, сморозила что любишь его и поцеловала. Ты хотела убежать но Юнги быстро среагировал и поставил около твоей головы руки, и засосал.
- И я тебя - сказал Юнги и так появилась парочка.
#Хосок
Хосок лучезарный человек. Общался со всеми по доброму и веселился... Всегда. Но ты была исключением, веселились они - издеваясь над тобой... Всегда. Тебе было обидно что такое отношение только к тебе. Как то раз его компашка, без него, начало тебя избивать. Ты знала что это до хорошего не доведёт. Ну чтобы до того, та не ожидала. Парни убежали, а ты еле-еле встала и точно также пошла. Губа и бровь были разбиты, руки были в ссадинах, в принципе как и всё твоё тело. Ты видишь Хосока и его компанию, ты заметно съёжившись разворачиваешься и собираешься уходить. Но, не тут-то было. Хосок разворачивает тебя дабы поиздеваться над тобой, но видит твоё побитое, зарёванное лицо и тело, которое было в жилетах побоях.
- Тебя кто так? - спросил Хосок с ужасом.
- Урод, ненавижу. Спрашиваешь будто не знаешь. Сам сказал своим друзьям избить меня. Урод. - ты заплакала и хотела ударить Хосока своим калачком в сильную грудь парня, но не получилось ты упала в обморок, чем очень сильно напугала Хосока. Его компании конечно влетело. Ты просыпаешь и хочешь встать но не получается. Но вместо этого ты чувствуешь чью-то руку на своей и видишь Хосока. Ты начинаешь плакать , чем самым разбудила Хосока.
- Эй ты чего? - спросил он и крепко взял тебя за руку.
- Почему ты так со мной? Я тебе чем то не угодила? - начала в новую силу плакать ты.
- Прости... Я хотел внимания от тебя... Ведь я просто люблю тебя.   Я не умею выражать свои чувства. Прости... Я пошёл. - Хосок сказал это и встал. Но ты крепко схватилась в его руку и сказала что тоже любишь его. Хосок сорвался с места и поцеловал тебя. Так зародились ваши отношения.
#НамДжун
Ты любила его всем сердцем, как и он тебя, но конечно никто об этом не знал. Ты пыталась всеми силами чтобы он заметил тебя, кроме того чтобы поиздеваться над тобой. Да и его издевательства нельзя так назвать, он сразу получал от тебя. В один прекрасный день все девочки колледжа собрались и позвали тебя за колледж.
- Ну и чего вам? - спросила ты немного зевая.
- Нам не нравится как ты поступаешь с нашим Джуном. - сказала красотка всего колледжа, а ещё она шлюха.
- Ага, значить эту бредню придумала ты. Ну с тебя и начнём- сказала ты и пошла к ней навстречу. Ей так жестко влетело ногой по лицу.
- И кто это сказал что он ваш. Он что вещь? Если он для вас вещь, то он мой - во время своей речи ты била эту шкуру. Но не успела ты приступить ко второй, тебя хватает за руку Намджун. И ведёт из этой кучки.
- Ну и что ты делаешь? - спросил Джун.
- Тебе то что? Что хочу, то и делаю. - сказала сложив раки на груди.
- Моя девушка не может делать то что захочет без моего ведома- сказал Джун и посмотрел тебе прямо в глаза.
- Я не твоя. ЧТО? - ты посмотрела на него огромными глазами.
- Я говорю ты будешь со мной встречаться? - спросил он и желал услышать "да".
- Да... - ты увидала очередного подкола, но вместо этого получила поцелуй.

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя