Реакция 7

6.2K 129 11
                                    

              1/7                                  Вы расстались, когда ты была беременна. И через некоторое время вы встретились.
#Джин
Вы очень сильно поссорились из-за пустяка. Ты была на 2 неделе беременности. Твои вкусы очень сильно поменялись. Ты хотела чтобы Джин приготовил рыбное мороженое. А когда он подал тебе на стол кимчи, ты сказала что это не вкусно. В тот момент он очень сильно разозлился и смахнул эту тарелку со стола.
- Не вкусно? Знаешь сколько я души вложил в это блюдо? Готовь себе сама. - кричал на тебя Джин.
- Ты чего? - ты немного испугалась и отошла от него.
- Ничего. Ты знаешь как с тобой жить? Жрёшь как слон, постоянно ноешь, деньги уходят в пустое место. Твоё поведение отвратительно. Я изменял тебе, из-за злости. - выговорил Джин на одном дыхание. Последнее предложение слышалось эхом в твоей голове. Слёзы которые ты пыталась сдерживать, предательски потекли.
- Джин... Я ... Люблю тебя - сказала ты и побежала прочь из квартиры любимого. Джин стоял столбом и думал над тем что он сказал. Спустя пару минут он осознал что сказал и схватил схватился за голову.
На свет появилась девочка, которая очень сильно была похожа на Джина из-за чего наворачивались слёзы. Ты гуляла по парку с коляской. Ты случайно наехала на человека, так как была увлечена своей Всемирной красоткой.
- Простите - говоришь ты и поднимаешь голову. Перед собой ты видишь Чимина.
- Т/И? Боже мы так давно не виделись. Это чудо твоё? - Чимин обнимает тебя с этими словами.
- Да. Ты такой худой стал. Джин тебя не кормит что ли? - ты грустно улыбаешься.
- Это он ничего не ест - слышишь голос за спиной и резко оборачиваешься. Перед тобой стоял Джин который смотрел на И/Д ( имя дочери).
- Она мне кого то напоминает - сказал Джин и посмотрел на тебя - это моя дочь? - Джин радостно улыбнулся, крепко тебя обнял и заплакал. - прости дурака я погорячился и я никогда тебе не изменял.
Ты тоже заплакала и обняла родного человека. Чимин стоял и умилялся с вас, но всё же его больше интересовала И/Д.

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя