Наказание*RM*

5K 91 8
                                    

Джун поздно возвращался с репетиции и заметил тебя обнимающуюся с каким то мужиком. Он быстром шагом направился к вам. Без слов врезал ему и закинул тебя на плечо. Ты барахталась и била его кулаками по спине, за что Намджун больно укусил тебя в попу. Ты болезненно зашипела. Ты бросила все попытки выбираться. Так вы дошли до дома и квартиры. Намджун снимает обувь с тебя, а затем с себя, так же держа тебя на плечах. Он грубо кидает тебя на кровать и переворачивает на спину. Он затягивает твои раки ремнём и ставит на колени и прогибает в спине. После чего последовали болезненные шлепки. Ты стонешь от боли и наслаждения чем сильно заводишь Джуна. Ещё несколько шлепков и он входит тебя двумя пальцами. Ты заплакала. Ты всё ещё плачешь, но ты ещё и стонешь. Прекращаются движения пальцами. Входит член, которые стоит колом. Его напряженный член двигается в тебе с бешеной скоростью. Тебе даже нравится грубый НамДжун. Ты кончаешь, а он ещё нет. Он берёт тебя за волосы и входит по самое горло. Ты с трудом останавливаешь рвотный рефлекс. Пару таких толчков и он кончает. Но и это не все. Он входит в тебя и опять движется в тебе с бешеной скоростью. Он кусает тебя до крови, оставляя засосы на спине обозначающая что ты его. Он изливается в тебя. И опять идут шлепки.
- Это тебе наказание. Нечего обниматься с мужиками. - говорит Джун.
- Это мой брат, вот жешь - говоришь ты и засасываешь его.

| Простите что долго. |

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя