Реакция BTS на то, что к Т/И пристают.
Макне-лайн
#Чимин
Ты ждёшь Чимина около своего колледжа, но к тебе подходит твой одноклассник И/О который постоянно издевается над тобой и говорит, чтобы ты шла за ним. Плюс к этому он добавил, типо если не пойдёшь будут проблемы. Вот вы заворачиваете за угол и он прижимает тебя к стене. Одновременно закрыв рукой твой рот, его колено находится между твоих ног. В его взгляде видны нотки пошлости и тебя это пугает. Ты начинаешь дёргаться, но тебя не отпускают сильные руки. Чимин давно приехал и искал тебя, но не нашёл, он подумал что ты ушла без него. Но в этот момент, когда Чимин собирается уезжать, из угла выбегаешь ты, а за тобой и И/О. Чимин увидел это и побежал за вами. Когда тебя схватил за плечо одноклассник/ одногруппник / однокурсник Чимин просто развернул его и ударил в лицо. ( всё остальное на вашу фантазию)
#Тэхён
У ваших общих друзей была тусовка. И именно ты на этой тусовке пьяная в хлам. И/Д ( имя друга) захотел воспользоваться этим моментом и потащил тебя за руку в туалет. Он прекрасно знал что у тебя есть парень. Ты отпиралась хотя это получалось плохо. Он сажает тебя на тумбочку котороя была поближе и раздвигает ноги. Ты начинаешь плакать и кричать " Тэхён-оппа" за что получаешь пощочину. Тэхён это слышит и бежит на помощь и видит тебя совсем беспомощную. В нём просыпается гнев и начинается драка. В итоге вы потеряли друзей.
#Чонгук
Вы были на пляжу. Ты купалась, а Чон отдыхал, можно сказать дремал на пляжу и совсем на тебя не смотрел. Ты купалась и внезапно лифчик сползает и открывает вид на твою шикарную грудь. Ты стесняешься и садишься в воду по шею. Сзади подплывает мужчина и трогает тебя за соски. Ты оборачиваешься, а тот лишь прижимает тебя к себе. Ты возмущаешься, прячешь свою грудь рукой и брыкаешься. Мужчина ухмыляется и ставит на тебе засосы.
- Чонгук - крикнула ты. Ноль реакции. А рука мужчины уже трогает твою нижнюю часть.
- Ч-Чонгук- кричишь ты и плачешь. Чонгук отозвался и он был зол он уже бежал к вам. Вот он уже около вас и отдирает его от тебя. Потом же набивает его морду а под конец топит. Дома извиняется и поверх засосов чужого мужчины ставит свои.