Наказание*Тэхён*

5.6K 104 5
                                    

Вы гуляли вместе по парку. Ели вату, ели мороженое, держались за руки. Вы зашли в кафе и вам сразу принесли меню. Тэхён спросил у тебя:
- Что хочешь?
- Тебя - ответила ты.
- Так, Т/и, давай серьёзней - нахмурился Тэхён
- Серьёзней некуда - сказала ты и ухмыльнулась.
- Я сделаю вид, что ничего не слышал - сказал он и проигнорировал твои слова
- Вот жешь - надулась ты на него.
- Ладно, не дуйся - поцеловал в губки - что же будет мой хомячок?
- Тортик и молочный коктейль
- Хорошо - поцеловал второй раз и сделал заказ. Долго ждать не пришлось, принесли почти сразу. Вы поели и пошли к фонтану желаний. Тэхён слишком близко подошёл к краю, что тебе захотелось его толкнуть, что ты и сделала. Он промок и его рубашка начала просвечивать. Тэхён злобно посмотрел на тебя и резко встал. Закинул тебя на плечо и понёс домой. Весь путь до дома ты дёргалась как сосиска. Вы зашли домой, Тэхён сразу идёт в спальню, кидает тебя на кровать и раздевается.
- Т/и, ты доигралась - сказал он и начал раздевать тебя.
- Прости, я не удержалась. - всякими путями отмазывалась ты.
- Ну... Теперь я не удержусь - сказал он и начал лизать тебе "кхем-кхем"
- с...стой "стон" я... Ах...- после этих слов ты начала двигаться как змейка.
- тебе же нравится? - спросил Тэхён, на что ты не ответила. Ты продолжила стонать и в какой-то момент ты сжимаешь своими ляжками его голову. Тэхён выбрался из схватки и ухмыльнулся.
- Ну всё... На этом мы заканчиваем - сказал он. Ты немного приподнялась и непонимающе посмотрела.
- Ты хотела продолжения? - спросил Тэхён - Я знаю, что "да". Скажи " Тэхён-оппа, трахни меня пожалуйста, ня ".
- но это же слишком.
- ну тогда я пошёл
- стой... Тэ...хён-оппа?, трахни м-м-м-меня пожалуйста
- ну не так. " Тэхён-оппа, трахни меня пожалуйста, ня"
- Т-т-Тэхён-оппа, трахни меня пожалуйста, н-н-н-ня
- ладно сойдёт. - сказал он и приступил к делу. Он взял тебя на руки, сам сел и потом посадил тебя лицо к себе на член.
- Двигайся - сказал ТэТэ.
- хорошо - покраснела.
Ты начала двигаться. Ты стонала и томно дышала ему на ушко. Он же изредка поскрипывал. Тут он резко тебя переворачивает и говорит:
- Не могу я так больше - и начал жёстко тебя "любить". Соседи вас возненавидели, ведь вы целую ночь занимались любовью.
         •••••••••••••••
Простите меня за долгое отсутствие. Мне нужно было отъехать кое-куда. Но теперь я здесь и буду писать вам. Люблю вас😘❤️

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя