Реакция 8

5K 100 0
                                    

Его реакция, когда он зашёл в ванную, а ты там стояла под душем и водил ручкой по своему телу.
Хён-лайн 
#Джин
Джин собирал грязную одежду. Когда он закончил, он понёс всё это в ванную, где и увидел тебя. Ты ещё долго его не замечала, мылась, как душе удобно. А вот Джину в шортиках уже было тесно. Он начал разживаться и пытался не шуметь. В этот момент ты начала мыть себе спину, чем ещё больше завела Джина. Джин начал делать всё быстрей и случайно задевает картину под грязные вещи. Ты резко оборачиваешься и начинаешь смущаться.
- Джин! Выйди пожалуйста! - начала прикрываться.
- Т/и, прости, но я не могу.
- Почему же? - продолжаешь стесняться.
- Ну... Я пришёл выкинуть грязную одежду, а ты тут и да. - идёт к тебе Джин.
- Нет, Джин. Только не в ванной.
- Терпеть больше не могу.
Вы слились в крепкие объятия. Он вжимал тебя в стенку, а ты то и делала, что стонала. Конечно Джин без наказания не остался, ты его дразнила, а после, когда вы закончили ( а это было не скоро ), ты раскинулась на крапать в виде звёздочки и ему пришлось спать на диване.

#Юнги
Юнги, как всегда работал в своём офисе. Ты его предупредила, что ты в душ и чтобы он к тебе не заходил. Конечно же он этого не услышал. Ему захотелось отлить. Он идёт к тебе ( сам не подозревая этого ), открывает дверь и видит тебя... Голенькой, совсем без ничего, мокренькую и маленькую и конечно же его удав не остаётся без внимания. Ты услышала щелчок замка и поэтому развернулась. За то, что он к тебе зашёл, Юнги получил шампунем по башке. За что ты весь следущий день извинялась.

#Хосок
Это солнышко всего лишь хотел спросить пойдёшь ли ты завтра гулять с ним. Но он ничего не подозревал... Не подозревал, что как маленький мальчик возбудится от тебя. Твоя большая груди с затвердевшими сосками, твоё мокренькое тело, всё этого его возбудило. Хосок немного пошатнулся, чем тебя очень сильно напугал. Ты бежишь к нему и дрожащим голосом спрашиваешь:"Хосок... Всё хорошо?". На что он не отвечает. Ты ещё раз переспрашиваешь, после чего тебя поцеловали и сразу же перевернули. На твоём теле засос за засосом появлялись с бешеной скоростью. Даже от такой маленькой вещи ты постанывала, даже представить страшно. Ну что ж представляйте. Ваши безграничные представления гораздо больше моих.

#Намджун
Джун мылся в душе. Пока он мыл голову и ничего не видел, ты забежала к нему и разделась. Ты бесшумно залезла к нему в душ и провела своей маленькой резкой по его торсу. Он немного приофигел.
- Т/и, ты что тут делаешь?
- Моюсь
- Сейчас я вообще то
- Мне даже к тебе в душе нельзя зайти? Ты постоянно на работе, мне немного одиноко.
- Я всё делаю, чтобы прийти пораньше.
- Я знаю, но... Можно я хотя бы просто помоюсь с тобой?
- Только помоешься?
- Да
- Тогда хорошо.
Вы просто мылись. Пока в какой то момент по твоей бледненькой спинке не побежала капелька, которая пробудила в Джуне огонь страсти. Он подошёл к тебе и начал целовать тебя в шею от чего у тебя постоянно табун мурашек пробегает, и его это очень забавляет и заводит. Короче он сорвался первый и чуть ли не сделал в тебе дыру. Вот, хе-хе.

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя