Реакция 4

8.2K 112 3
                                    

Реакция BTS на то, что Т/ И боится темноты.
Хён-лайн.
#Джин
У вас выключили свет и это произошло неожиданно. Ты как истинная бояка, закричала на весь дом. Джин готовил, что-то на кухне до того момента как выключили свет. Вот его выключили и он слышит твой визг и бежит к тебе. Прыгает на диван и прижимает тебя к себе. Когда ты успокаиваешься он собирается уходить, но ты хватаешь его за руку. - оп-п-па - дрожащим голосом говорит Т/И. Даже в темноте он видит как ты боишься. Он хватает тебя на руки и несёт в спальню. Он ложит тебя на постель, а сам пристраивается рядом и крепко-крепко прижимает к себе.
#Юнги
Ты смотрела дораму, а Юнги очень сильно устал и потому он уже спал в спальне. Конечно с выключенным светом. Когда дорама кончилась ты поплелась в комнату. Свет был выключен, а включатель был далековато.
- Ю-Юнги - сказала ты, а в ответ была тишина. Ну ты поняла что Юнги спит и то что прийдётся спать на диване. Ты плетёшься к дивану и плюхаешься на него, от скуки ты включаешь телевизор и как на злость показали страшную рекламу. Ты забиваешься в угол дивана и сидишь так до самого утра. Юнги проснулся рано так как не нашёл свою любимую рядом. Он идёт на кухне, но по пути видет в зале на диване какой-то комок. Приближается, а видит Т/И которая уснула в такой позе. Умиляется с этой картины и несёт тебя в спальню, чтобы ты нормально поспала.
#Хосок
Ну ты тут точно не будешь боятся, ведь если темно это солнышко осветит дорогу, защитит, рассмешит и так далее.
#Намджун
Ты уже ложилась спать но вспомнила что не помылась. Так как по пути от спальни до ванной комнаты включатели расположены так чтобы их можно включить. Намджуна тогда не было, он пришёл по позже, услышал душ и ладно, но он не понял почему везде включён свет. Ну и выключил везде свет а сам в спальню пошёл ты собиралась выходить, но видишь что свет выключен.
- Оппа ты здесь? Намджун!!!- кричишь ты от волнения.
Джун бежит к тебе попутно включив свет. Он открывает дверь и видит тебя в одном полотенце. Ты встаёшь и идёшь к выходу но он ставит перед тобой руку.
- мне тоже надо помыться - сказал он. Короче жаркая ночка обеспеченна.

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя