6/7
Вы расстались, когда ты была беременна. И через некоторое время вы встретились.
#Тэхён
Вот и настал чудесный день, когда ты носишь ребёнка под сердцем. Для тебя это чудесная новость. Ты ждёшь Тэхёна. Дверь открывается и ты кричишь, что беременна. Тэхён сразу помрачнел.
- Прости, я пока не готов. Думаю я не хочу пока детей. Сделай оборт
- Что? Но... Ты ведь сам говорил что хочешь детей.
- ...
- ответь что-нибудь... Знаешь Тэхён, ты ребёнок, который не может ответить за свои поступки.
- ...
- я хочу исчезнуть из твоей жизни.
- ...
На твоих глазах собираются слёзы. Ты собираешь вещи и уходишь из квартиры. Через год произошла встреча с Тэхёном. Он стоял перед тобой с женщиной и смотрел на тебя как будто ничего и не было.
На душе стало так плохо и единственное лекарство от плохого настроения был твой сыночек.
- О, привет Т/и давно не виделись. Как я и думал ты меня обманула.
- Да... Привет... Я пойду
Но к тебе подбегает твой сын, хватает тебя за ногу и кричит " я тебя люблю ".
- И/с, иди поиграй немного. Я сейчас разговариваю с твоим па... Другом.
Тэхёну стало плохо от своих же слов. Он подошёл к тебе и поцеловал.
- Т/и прости меня. Я... Такой придурок.
- ...
Ты заплакала ему в плечо.
- Я хочу исправить свою ошибку.
Т/и, что же ты ответишь. Простишь или откажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS|Мини-фф|Фф
SonstigesРеакции BTS, фанфики, мини- фанфики. Шиперство Т/И и BTS.